Учет расходов на служебный автотранспорт в 2025 году: от покупки до списания. Бухгалтерский и налоговый учет затрат на содержание
О вебинаре
Вебинар для главного бухгалтера, сотрудника ФЭС, специалиста по налогообложению, аудитора
У Вашей организации на балансе автомобиль.
Как учесть расходы?
Как учесть автомобиль, взятый в лизинг?
Как списать автомобиль, который не подлежит восстановлению после аварии?
На вебинаре Татьяны Воронцовой – консультанта по бухгалтерскому учету и налогообложению – Вы уточните для себя все особенности ведения бухгалтерского и налогового учета автотранспорта, а также получите ответы на свои вопросы. Как учесть расходы?
Как учесть автомобиль, взятый в лизинг?
Как списать автомобиль, который не подлежит восстановлению после аварии?
ГАРАНТИЯ: ответы лектора на ВСЕ вопросы, присланные не позднее чем за 3 дня до вебинара.
Время проведения вебинара: с 10:00 до 14:00.
Стоимость участия в вебинаре: 7500 рублей.
Программа
1. Автомобиль как основное средство. Оценка в бухгалтерском и налоговом учете. Формирование инвентарного объекта и первоначальной стоимости: автомобиль, запасной комплект шин, сигнализация, магнитола. Вычет НДС.
2. Срок полезного использования, амортизация, модернизация и дооборудование авто.
3. Учет автомобиля, бывшего в эксплуатации: особенности амортизации.
4. Расходы на содержание и эксплуатацию служебного транспорта: вопросы учета автошин, автостоянок, ГСМ, ТО, техосмотров, ремонтов.
5. Страхование автомобиля: особенности учета расходов, учет компенсации ущерба при ДТП.
6. Списание автомобиля. Первичная документация. Учет остаточной стоимости при выбытии в целях налогообложения. Списание автомобиля с учета, если он угнан или не подлежит восстановлению после ДТП.
2. Срок полезного использования, амортизация, модернизация и дооборудование авто.
3. Учет автомобиля, бывшего в эксплуатации: особенности амортизации.
4. Расходы на содержание и эксплуатацию служебного транспорта: вопросы учета автошин, автостоянок, ГСМ, ТО, техосмотров, ремонтов.
5. Страхование автомобиля: особенности учета расходов, учет компенсации ущерба при ДТП.
6. Списание автомобиля. Первичная документация. Учет остаточной стоимости при выбытии в целях налогообложения. Списание автомобиля с учета, если он угнан или не подлежит восстановлению после ДТП.
7. Расходы, связанные со служебными и деловыми поездками: такси, каршеринг.
8. Аренда и лизинг автомобиля: основные правила учета расходов.
9. Использование личного автомобиля работника в служебных целях: документальное оформление, учет расходов.
8. Аренда и лизинг автомобиля: основные правила учета расходов.
9. Использование личного автомобиля работника в служебных целях: документальное оформление, учет расходов.
Преподаватели
Стоимость
Форма обучения | Тип | Продолжительность | Дата начала | Стоимость (руб.) | Скидка (%) | Итоговая стоимость (руб.) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Учет расходов на служебный автотранспорт в 2025 году: от покупки до списания. Бухгалтерский и налоговый учет затрат на содержание |
Тип
|
Продолжительность
5 ак.часов
|
Дата начала
24.02.2025
|
Стоимость (руб.)
7500
|
Скидка (%)
|
Записаться на вебинар |
Расписание
Форма обучения | Дата начала | Дата окончания | Время обучения | Место проведения | Преподаватели |
---|---|---|---|---|---|
Учет расходов на служебный автотранспорт в 2025 году: от покупки до списания. Бухгалтерский и налоговый учет затрат на содержание |
Дата начала
24.02.2025
|
Дата окончания
24.02.2025
|
Время обучения
10:00 — 14:00
|
Место проведения
Онлайн
|
Преподаватели
|
Записаться на вебинар
Наши контакты
загрузка карты...
- г. Москва, Ленинградский проспект, д.68, стр.16, 4 этаж
- +7 (495) 956-0695,+7 (495) 234-2276
- seminar@eduel.ru