г. Москва, Ленинградский проспект, д.68, стр.16, 4 этаж
Товар добавлен в корзину
Версия для незрячих

Особенности содержания имущества в бюджетных учреждениях: что нового?

Программа

Вебинар

14 мая | 10:00-14:00

7 500 руб.

Какое отношение бухгалтер бюджетного учреждения имеет к сигнализации, противопожарной безопасности или капитальному ремонту? Прямое, ведь именно ему отчитываться о расходах и оформлять сопутствующую документацию. В этому году появились новые требования к учету имущества в бюджетных организациях. Подробнее об этом и многом другом в сможете узнать на вебинаре. 


ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ?

  • Узнаете о последних законодательных изменениях в вопросе учета имущества бюджетных учреждений.
  • Разберете конкретные примеры учета и управления имуществом, частые ошибки и способы их избежать.
  • Получите рекомендации по повышению эффективности управления имуществом.
  • Научитесь правильно отражать приобретение, перемещение, списание имущества в бухгалтерском учете.

КТО ПРОВЕДЕТ ВЕБИНАР?

Ирина Калиновская (Жиркова).png

Ирина Калиновская (Жиркова)     

Ведущий консультант по бюджетному учету отдела налогового консультирования ООО «ЭЛКОД».

КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО?

  • главному бухгалтеру организации бюджетной сферы
  • сотруднику бухгалтерии организации бюджетной сферы

Пришлите свой вопрос на почту video@elcode.ru не позднее, чем за 3 дня до встречи, и получите ответ прямо на занятии.

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

  • Кто несет расходы по содержанию государственного или муниципального имущества в оперативном управлении.
  • Установка пожарной сигнализации. Что меняется в обеспечении пожарной безопасности с 2025 года.
  • Изменения в Правилах противопожарного режима: кто несет ответственность за пожарную безопасность.
  • Как обеспечить пожарную безопасность в учреждении.
  • Замена пожарной сигнализации – это капитальный или текущий ремонт?
  • Монтаж системы пожаротушения: как установить и отразить в учете и оформить документы.
  • Установка охранной сигнализации, видеонаблюдения, системы контроля доступа: как учесть расходы и оформить их документально.
  • Ремонт имущества, учет оборудования требующее монтажа: учет расходов и оформление документов.
  • Как отличить капитальный ремонт от модернизации и реконструкции.
  • Какие формы электронных первичных документов и регистров бухгалтерского учета применять при оформлении и учете поступления, перемещения и выбытия объектов основных средств, материальных запасов в учреждении.

СЕРТИФИКАТ

Каждому слушателю по запросу выдается сертификат об участии в вебинаре. 

ЗАКРЕПЛЯЙТЕ
ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ

Запись вебинара будет доступна 3 месяца!


Записаться на вебинар

Ошибка

Наши контакты

загрузка карты...
  • г. Москва, Ленинградский проспект, д.68, стр.16, 4 этаж
  • +7 (495) 956-0695,+7 (495) 234-2276
  • seminar@eduel.ru