На главную Карта сайта Добавить в избранное (495) 956-06-95
Семинары  Семинары Обучение  Обучение Повышение квалификации  Повышение квалификации   Контакты

Наши преподаватели

Пономаренко Ирина Васильевна
бизнес-тренер, сертифицированный коуч IСU, опыт работы руководителем службы персонала в компаниях B2B и B2C, автор и ведущая курсов и тренингов по управлению персоналом
Микушкин Игорь Всеволодович
консультант по бухгалтерскому учету, сертифицированный преподаватель 1С
Опальская Александра Лаврентьевна
консультант по бюджетному учету, аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров России по дисциплинам «Бухгалтерский учет», «Бюджетный учет и отчетность», автор публикаций по бюджетному учету, к.э.н., профессор

Все преподаватели Все преподаватели

Главная - Мероприятия - Курсы повышения квалификации - Расчеты по подотчетным суммам в 2020 году
Версия для печати Версия для печати

Расчеты по подотчетным суммам в 2020 году


Заявка на обучение Повышение квалификацииВечерний курс повышения квалификации

29 мая 2020 пятница
Цена : 4500 руб. (НДС не облагается)
Лектор : Климова М.А. (консультант-практик по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, автор 70 книг и статей, доцент, к.э.н.)
Время : с 18:00 до 21:45
Адрес : г. Москва, ул. Бутырская, д.76, стр.1, бизнес-центр «Дмитровский», 6 этаж (м. «Дмитровская»).

 

Вечерний курс для главного бухгалтера, сотрудника ФЭС, специалиста по налогообложению, аудитора.

 

Программа.

 

Актуальные вопросы работы с подотчетными суммами.

1. В каких случаях обязательно выдавать подотчетный аванс. Можно ли выдать сумму под отчет, если не погашена задолженность по предыдущей. Риски выдачи подотчетных сумм наличными и путем предоставления корпоративной карты.

2. Авансовый отчет:

  • необходимые дополнения к унифицированной форме;
  • сроки отчета: можно ли установить свои сроки для представления работником авансового отчета; чем грозит задержка с отчетом;
  • удержание остатка и возмещение перерасхода. Как не нарушить трудовое законодательство, не создать риски нарушения кассовой и налоговой дисциплины, и при этом не утонуть в документах.
  • сложности пересчета в рубли валютных расходов работника. 4 необходимых способа пересчета.

3. Общие принципы документального подтверждения расходов. Кардинальное изменение требований с 2019 года. Новые требования к чекам и БСО и их использование в качестве первичных учетных документов. Документальное подтверждение расходов в нетривиальных случаях: от приобретения электронных услуг и лицензий до покупок на Aliexpress – работникам не удастся поставить Вас в тупик.

4. Сложности вычета НДС по чекам и БСО.

 

Командировочные расходы.

5.1. Новые требования к документации по командировкам: счета из отелей, ресторанов, за такси, страховые полисы, документы по оплате парковок в связи с новыми требованиями законодательства о применении ККТ.

5.2. Устанавливаем размеры компенсаций локальным актом. Какие расходы не удастся обосновать. Требуем от работника верного документального подтверждения расходов. Нужно ли переводить документы с иностранных языков на русский. Что делать бухгалтеру при отсутствии документального подтверждения расходов.

5.3. Расходы на проезд:

  • новые требования к посадочным талонам: как жить с появлением электронных посадочных;
  • как оформляются и списываются расходы на проезд в такси;
  • возможно ли списание дополнительных затрат при обмене билетов;
  • что делать, если даты в билетах не совпадают с датами в приказе на командировку, если работник берет себе «пару дней погулять» по месту командирования или уезжает из командировки прямиком в отпуск;
  • как учесть расходы на проезд в командировку на личном транспорте, аренду автомобиля по месту поездки;
  • особенности вычета НДС со стоимости документов на проезд. Приглядываемся к сервисным услугам. Обращаем внимание на совершенно новые требования к БСО. Не упускаем особые сроки для вычета НДС по билетам.

5.4. Расходы на проживание и бронирование номеров:

  • как должен выглядеть счет из отеля в России и за рубежом. На какие документы от отеля можно рассчитывать, если номер был забронирован через сайт посредника (booking.com и др.). Нужны ли к счету отеля выписка с карты работника об оплате проживания или чек;
  • какие сопутствующие расходы можно оставить в счете;
  • что делать с расходами на питание, входящими в стоимость номера;
  • что делать если счет из гостиницы выписан на двухместный номер, а проживал один работник;
  • как верно оформить и списать затраты на проживание в частном секторе.

5.5. Суточные:

  • можно ли не выплачивать суточные;
  • выплачивать ли компенсации за однодневные и пригородные командировки;
  • как оптимизировать суточные для целей налогообложения и расчетов с работниками.

5.6. Дополнительные расходы на командировку (оформление визы и паспорта, страховка, оплата за сверхнормативный багаж, сборы за проезд, плата за выбор места при регистрации на рейс).

 

Все вопросы освещаются с учетом последних изменений, внесенных в законодательные и нормативно-правовые акты, официальных комментариев (письма Минфина России, ФНС России) по состоянию на дату занятия.

 

Объем курса: 5 ак.ч. аудиторных занятий.

 

Документ по окончании обучения: сертификат о повышении квалификации.

 

Менеджеры:

У вас остались вопросы? Задайте их менеджеру ЦО «ЭЛКОД»
Тел: + 7 (495) 956-06-95
E-mail: seminar@eduel.ru

Заявка на обучение

Сегодня 26 февраля 2020

Поиск по датам

 
пн вт ср чт пт сб вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29


956-06-95 (495) 956-06-95
seminar@eduel.ru seminar@eduel.ru

Вы можете заказать


Рассылку Рассылку




Семинары | Обучение | Повышение квалификации | Контакты