На главную Карта сайта Добавить в избранное (495) 956-06-95
Семинары  Семинары Обучение  Обучение Повышение квалификации  Повышение квалификации   Дистанционное обучение   Контакты

Наши преподаватели

Новикова Татьяна Александровна
генеральный директор аудиторской фирмы, налоговый консультант, преподаватель ИПБР, к.э.н., доцент
Джаарбеков Станислав Маратович
юрист, аудитор, налоговый консультант с опытом реализации консультационных проектов на крупных и средних предприятиях России, автор многочисленных статей и книг по налогообложению
Воронцова Татьяна Александровна
ведущий эксперт-консультант по налогообложению, преподаватель группы компаний «ЭЛКОД»

Все преподаватели Все преподаватели

Главная - Мероприятия - Обучение - Управление компанией в кризисных условиях:...
Версия для печати Версия для печати

Заявка на обучение ОбучениеКурсы для руководителей

Цена : 19900 руб. (НДС не облагается)
Лектор : Коломиец А.И. (консультант по юридическим и экономическим вопросам, владелец собственного бизнеса, автор и ведущая курсов по сложным вопросам управления персоналом и по антикризисному управлению)
Время : Дистанционное обучение + 4 практических онлайн-занятия (23, 28, 30 июля и 4 августа 2020 г.) с 18:30 до 21:30

 

Цель курса:

  • изучить основные концепции современного антикризисного управления, успешно применяемые в России и за рубежом;
  • научиться применять современные информационные технологии в целях выявления, предотвращения или управления кризисными ситуациями на предприятии.

 

Курс адресован:

  • руководителю высшего и среднего звена;
  • главному бухгалтеру;
  • сотруднику финансово-экономической службы;
  • специалисту по развитию бизнеса;
  • руководителю кадровой службы.

 

Результат обучения:

  • приобретение теоретических и практических навыков выявления причин возникновения кризисных ситуаций с учетом специфики деятельности организации;
  • способность разрабатывать программы управления рисками для конкретных ситуаций;
  • умение выявлять признаки фиктивного и преднамеренного банкротства;
  • знания об ответственности руководителя предприятия и его участников при банкротстве;
  • выработка навыков оценки текущего состояния предприятия по критериям и показателям антикризисного развития;
  • овладение навыками разработки инновационных проектов в организации бизнеса и управления персоналом в условиях экономической нестабильности;
  • приобретение опыта решения практических задач, связанных с преодолением кризисных ситуаций.

 

Программа курса.

 

Часть первая. Дистанционный курс с практическими заданиями.

 

Возможность, необходимость и сущность антикризисного управления.

1. Возможность и необходимость антикризисного управления:

  • понятие антикризисного управления;
  • признаки и особенности антикризисного управления;
  • эффективность антикризисного управления;
  • технологии антикризисного управления.

2. Содержание антикризисного управления:

  • общая схема механизма управления в кризисной ситуации;
  • технология разработки управленческих решений в антикризисном управлении;
  • параметры контроля кризисных ситуаций в механизмах антикризисного управления;
  • аналитическая основа государственного регулирования кризисной ситуации;
  • роль государства в антикризисном управлении.

Практическое задание: описание концепции антикризисного управления на основе предложенной модели.

 

Правовое обеспечение процедур банкротства.

3. История развития института несостоятельности (банкротства) в России. Вексельный устав, Банкротский устав, Гражданский кодекс РСФСР, Закон о банкротстве 1992 года, ФЗ РФ «О несостоятельности (банкротстве)» №127-ФЗ от 26 октября 2002 года.

4. Российское законодательство о несостоятельности (банкротстве). Основные черты и тенденции развития:

  • анализ действующего законодательства о банкротстве;
  • цели законодательства;
  • роль и центральное место законов при банкротстве.
  • Законодательство Российской Федерации о банкротстве физических лиц.

5. Банкротство физических лиц:

  • процедура банкротства физических лиц;
  • какое имущество может быть изъято при банкротстве;
  • анализ закона о банкротстве физических лиц;
  • понятие индивидуального банкротства;
  • процедура объявления физического лица банкротом.

Практическое задание: заполнить заявление о банкротстве физического лица.

 

Экономическое обеспечение арбитражного управления и деятельности арбитражных управляющих.

6. Экономические аспекты арбитражного управления: основы бухгалтерского учета в РФ, финансовый анализ, финансовое прогнозирование и планирование в деятельности арбитражного управляющего.

7. Арбитражный управляющий:

  • законодательство РФ об оценочной деятельности;
  • роль арбитражных управляющих в антикризисном управлении;
  • практика деятельности арбитражного управляющего.

Практическое задание: анализ акта приемки предприятия.

 

Человеческий фактор в антикризисном управлении.

8. Роль личности в антикризисном управлении:

  • управление персоналом в кризисной ситуации;
  • конфликт как метод управления в кризисной ситуации;
  • стиль, типы, условия разработки кадровой политики на кризисном предприятии;
  • принципы и методы управления персоналом кризисного предприятия;
  • стратегия поведения антикризисного управляющего.

Практическое задание: анализ действий профсоюзов в условиях кризиса.

 

Антикризисная программа управления компанией: композиция, разработка и продвижение собственникам.

10. Организация текущей работы по управлению компанией в условиях кризиса:

  • внутренняя структура антикризисной программы;
  • план антикризисных мероприятий;
  • методика составления планов в условиях кризиса.

11. Предупреждение банкротства и использование механизмов банкротства:

  • антикризисные меры;
  • план финансового оздоровления;
  • план внешнего управления.

Практическое задание: описать действия антикризисных управляющих на разных стадиях банкротства.

 

Санация компании и вывод из состояния банкротства.

12. Санация компании и вывод из состояния банкротства: виды санаций, продажа предприятия-должника.

Практикум: описание алгоритма разработки плана реструктуризации долговых обязательств.

 

Часть вторая. Онлайн-практикум

 

Интерактивное решение задач по каждому разделу + индивидуальная обратная связь каждому слушателю по каждому домашнему заданию.

 

Технологии прогнозирования кризисных ситуаций в бизнесе.

1. Методы прогнозирования кризисных ситуаций.

  • Варианты развития кризисных ситуаций в условиях неопределенности.
  • Индикаторы кризисных ситуаций в бизнесе.
  • Сценарное прогнозирование развития кризисных ситуаций.
  • Прогнозирование кризисных ситуаций на ранних стадиях.
  • Диагностика кризисных ситуаций.

2. Управление системой прогнозирования кризисных ситуаций.

  • Финансовая отчетность как источник информации для анализа и контроля процедур оздоровления.
  • Особенности управления активами неплатежеспособного предприятия.
  • Разработка стратегии финансового оздоровления.
  • Методика составления плана финансового оздоровления.
  • Структура и содержание плана финансового оздоровления.

 

Анализ и диагностика предприятия, организации при финансовом оздоровлении (кризисном управлении).

1. Общая оценка структуры и состава бухгалтерского баланса для выявления признаков несостоятельности предприятия. Система критериев оценки активов и обязательств по данным баланса с решением на примере конкретной ситуации.

2. Система финансовых показателей в экспресс-диагностике несостоятельности и в анализе потенциального банкротства.

  • Варианты расчета групп активов и пассивов баланса.
  • Характеристика относительных показателей ликвидности и платежеспособности предприятии.
  • Характеристика и методика расчета основных показателей платежеспособности предприятия.
  • Показатели финансовой устойчивости предприятия и методика их расчета.
  • Значения коэффициентов, характеризующих финансовую устойчивость предприятия.

3. Модели финансового прогнозирования и оценка (диагностика) вероятности банкротства.

  • Двухфакторная модель Альтмана.
  • Система показателей Бивера.

4. Определение признаков фиктивного и преднамеренного банкротства. Сравнительная характеристика фиктивного и преднамеренного банкротства.

 

 

Внешнее управление.

1. План внешнего управления.

  • Роль и задачи внешнего управляющего, права и обязанности внешнего управляющего, дата введения внешнего управления, меры по восстановлению платежеспособности, отчет о внешнем управлении.

2. Последствия введения внешнего управления.

  • Прекращение полномочий руководителя организации-должника.
  • Прекращение полномочий органов управления должника.
  • Введение моратория на удовлетворение требований кредиторов.

 

Управление рисками.

1. Понятие и виды рисков.

  • Виды рисков, основы и принципы управления рисками, идентификация рисков.

2. Программа управления рисками.

  • Методы анализа рынка.
  • Качественный и количественный анализ рисков.
  • Статистический анализ рисков.
  • Методология управления рисками.

 

Субсидиарная отвественность руководителя предприятия и его участников 

  • Ответственность при банкротстве.
  • Субсидиарная ответственность при смене органов управления Общества на номиналов.
  • Ответственность при фиктивном и преднамеренном банкротстве.

 

Итоговое тестирование.

 

Документ по окончании обучения: удостоверение о повышении квалификации.

 

Объем курса: 72 ак.ч., в т.ч. 16 ак.ч. онлайн-занятий

 

График занятий:

  • сразу поле оплаты  Вы изучаете материалы дистанционного курса;
  • 23, 28, 30 июля и 4 августа 2020 г. с 18:30 до 21:30 проходят  практические онлайн-занятия.

 

Менеджеры:

У вас остались вопросы? Задайте их менеджеру ЦО «ЭЛКОД»
Тел: +7 (495) 956-06-95
E-mail: seminar@eduel.ru

Заявка на обучение

Сегодня 28 сентября 2020

Поиск по датам

 
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30


956-06-95 (495) 956-06-95
seminar@eduel.ru seminar@eduel.ru

Вы можете заказать


Рассылку Рассылку




Семинары | Обучение | Повышение квалификации | Дистанционное обучение | Контакты