На главную Карта сайта Добавить в избранное (495) 956-06-95
Семинары  Семинары Обучение  Обучение Повышение квалификации  Повышение квалификации   Дистанционное обучение   Контакты

Наши преподаватели

Скляров Алексей Александрович
специалист в области автоматизации бухгалтерского и управленческого учета
Хабарова Людмила Петровна
главный редактор журнала «Бухгалтерский бюллетень, налоговый консультант, автор книг по бухгалтерскому учету и налогообложению, д.э.н., профессор
Бобовникова Светлана Александровна
ведущий специалист в области бухгалтерского учета, аудита и применения МСФО, генеральный директор консалтинговой компании

Все преподаватели Все преподаватели

Главная - Мероприятия - Управление персоналом - Управление компанией в кризисных условиях:...
Версия для печати Версия для печати

Заявка на обучение ОбучениеКурсы для руководителей

Цена : 19900 руб. (НДС не облагается)
Лектор : Коломиец А.И. (консультант по юридическим и экономическим вопросам, владелец собственного бизнеса, автор и ведущая курсов по сложным вопросам управления персоналом и по антикризисному управлению)
Время : Дистанционное обучение + 4 практических онлайн-занятия (23, 28, 30 июля и 4 августа 2020 г.) с 18:30 до 21:30

 

Цель курса:

  • изучить основные концепции современного антикризисного управления, успешно применяемые в России и за рубежом;
  • научиться применять современные информационные технологии в целях выявления, предотвращения или управления кризисными ситуациями на предприятии.

 

Курс адресован:

  • руководителю высшего и среднего звена;
  • главному бухгалтеру;
  • сотруднику финансово-экономической службы;
  • специалисту по развитию бизнеса;
  • руководителю кадровой службы.

 

Результат обучения:

  • приобретение теоретических и практических навыков выявления причин возникновения кризисных ситуаций с учетом специфики деятельности организации;
  • способность разрабатывать программы управления рисками для конкретных ситуаций;
  • умение выявлять признаки фиктивного и преднамеренного банкротства;
  • знания об ответственности руководителя предприятия и его участников при банкротстве;
  • выработка навыков оценки текущего состояния предприятия по критериям и показателям антикризисного развития;
  • овладение навыками разработки инновационных проектов в организации бизнеса и управления персоналом в условиях экономической нестабильности;
  • приобретение опыта решения практических задач, связанных с преодолением кризисных ситуаций.

 

Программа курса.

 

Часть первая. Дистанционный курс с практическими заданиями.

 

Возможность, необходимость и сущность антикризисного управления.

1. Возможность и необходимость антикризисного управления:

  • понятие антикризисного управления;
  • признаки и особенности антикризисного управления;
  • эффективность антикризисного управления;
  • технологии антикризисного управления.

2. Содержание антикризисного управления:

  • общая схема механизма управления в кризисной ситуации;
  • технология разработки управленческих решений в антикризисном управлении;
  • параметры контроля кризисных ситуаций в механизмах антикризисного управления;
  • аналитическая основа государственного регулирования кризисной ситуации;
  • роль государства в антикризисном управлении.

Практическое задание: описание концепции антикризисного управления на основе предложенной модели.

 

Правовое обеспечение процедур банкротства.

3. История развития института несостоятельности (банкротства) в России. Вексельный устав, Банкротский устав, Гражданский кодекс РСФСР, Закон о банкротстве 1992 года, ФЗ РФ «О несостоятельности (банкротстве)» №127-ФЗ от 26 октября 2002 года.

4. Российское законодательство о несостоятельности (банкротстве). Основные черты и тенденции развития:

  • анализ действующего законодательства о банкротстве;
  • цели законодательства;
  • роль и центральное место законов при банкротстве.
  • Законодательство Российской Федерации о банкротстве физических лиц.

5. Банкротство физических лиц:

  • процедура банкротства физических лиц;
  • какое имущество может быть изъято при банкротстве;
  • анализ закона о банкротстве физических лиц;
  • понятие индивидуального банкротства;
  • процедура объявления физического лица банкротом.

Практическое задание: заполнить заявление о банкротстве физического лица.

 

Экономическое обеспечение арбитражного управления и деятельности арбитражных управляющих.

6. Экономические аспекты арбитражного управления: основы бухгалтерского учета в РФ, финансовый анализ, финансовое прогнозирование и планирование в деятельности арбитражного управляющего.

7. Арбитражный управляющий:

  • законодательство РФ об оценочной деятельности;
  • роль арбитражных управляющих в антикризисном управлении;
  • практика деятельности арбитражного управляющего.

Практическое задание: анализ акта приемки предприятия.

 

Человеческий фактор в антикризисном управлении.

8. Роль личности в антикризисном управлении:

  • управление персоналом в кризисной ситуации;
  • конфликт как метод управления в кризисной ситуации;
  • стиль, типы, условия разработки кадровой политики на кризисном предприятии;
  • принципы и методы управления персоналом кризисного предприятия;
  • стратегия поведения антикризисного управляющего.

Практическое задание: анализ действий профсоюзов в условиях кризиса.

 

Антикризисная программа управления компанией: композиция, разработка и продвижение собственникам.

10. Организация текущей работы по управлению компанией в условиях кризиса:

  • внутренняя структура антикризисной программы;
  • план антикризисных мероприятий;
  • методика составления планов в условиях кризиса.

11. Предупреждение банкротства и использование механизмов банкротства:

  • антикризисные меры;
  • план финансового оздоровления;
  • план внешнего управления.

Практическое задание: описать действия антикризисных управляющих на разных стадиях банкротства.

 

Санация компании и вывод из состояния банкротства.

12. Санация компании и вывод из состояния банкротства: виды санаций, продажа предприятия-должника.

Практикум: описание алгоритма разработки плана реструктуризации долговых обязательств.

 

Часть вторая. Онлайн-практикум

 

Интерактивное решение задач по каждому разделу + индивидуальная обратная связь каждому слушателю по каждому домашнему заданию.

 

Технологии прогнозирования кризисных ситуаций в бизнесе.

1. Методы прогнозирования кризисных ситуаций.

  • Варианты развития кризисных ситуаций в условиях неопределенности.
  • Индикаторы кризисных ситуаций в бизнесе.
  • Сценарное прогнозирование развития кризисных ситуаций.
  • Прогнозирование кризисных ситуаций на ранних стадиях.
  • Диагностика кризисных ситуаций.

2. Управление системой прогнозирования кризисных ситуаций.

  • Финансовая отчетность как источник информации для анализа и контроля процедур оздоровления.
  • Особенности управления активами неплатежеспособного предприятия.
  • Разработка стратегии финансового оздоровления.
  • Методика составления плана финансового оздоровления.
  • Структура и содержание плана финансового оздоровления.

 

Анализ и диагностика предприятия, организации при финансовом оздоровлении (кризисном управлении).

1. Общая оценка структуры и состава бухгалтерского баланса для выявления признаков несостоятельности предприятия. Система критериев оценки активов и обязательств по данным баланса с решением на примере конкретной ситуации.

2. Система финансовых показателей в экспресс-диагностике несостоятельности и в анализе потенциального банкротства.

  • Варианты расчета групп активов и пассивов баланса.
  • Характеристика относительных показателей ликвидности и платежеспособности предприятии.
  • Характеристика и методика расчета основных показателей платежеспособности предприятия.
  • Показатели финансовой устойчивости предприятия и методика их расчета.
  • Значения коэффициентов, характеризующих финансовую устойчивость предприятия.

3. Модели финансового прогнозирования и оценка (диагностика) вероятности банкротства.

  • Двухфакторная модель Альтмана.
  • Система показателей Бивера.

4. Определение признаков фиктивного и преднамеренного банкротства. Сравнительная характеристика фиктивного и преднамеренного банкротства.

 

 

Внешнее управление.

1. План внешнего управления.

  • Роль и задачи внешнего управляющего, права и обязанности внешнего управляющего, дата введения внешнего управления, меры по восстановлению платежеспособности, отчет о внешнем управлении.

2. Последствия введения внешнего управления.

  • Прекращение полномочий руководителя организации-должника.
  • Прекращение полномочий органов управления должника.
  • Введение моратория на удовлетворение требований кредиторов.

 

Управление рисками.

1. Понятие и виды рисков.

  • Виды рисков, основы и принципы управления рисками, идентификация рисков.

2. Программа управления рисками.

  • Методы анализа рынка.
  • Качественный и количественный анализ рисков.
  • Статистический анализ рисков.
  • Методология управления рисками.

 

Субсидиарная отвественность руководителя предприятия и его участников 

  • Ответственность при банкротстве.
  • Субсидиарная ответственность при смене органов управления Общества на номиналов.
  • Ответственность при фиктивном и преднамеренном банкротстве.

 

Итоговое тестирование.

 

Документ по окончании обучения: удостоверение о повышении квалификации.

 

Объем курса: 72 ак.ч., в т.ч. 16 ак.ч. онлайн-занятий

 

График занятий:

  • сразу поле оплаты  Вы изучаете материалы дистанционного курса;
  • 23, 28, 30 июля и 4 августа 2020 г. с 18:30 до 21:30 проходят  практические онлайн-занятия.

 

Менеджеры:

У вас остались вопросы? Задайте их менеджеру ЦО «ЭЛКОД»
Тел: +7 (495) 956-06-95
E-mail: seminar@eduel.ru

Заявка на обучение

Сегодня 24 октября 2020

Поиск по датам

 
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31


956-06-95 (495) 956-06-95
seminar@eduel.ru seminar@eduel.ru

Вы можете заказать


Рассылку Рассылку




Семинары | Обучение | Повышение квалификации | Дистанционное обучение | Контакты