На главную Карта сайта Добавить в избранное (495) 956-06-95
Семинары  Семинары Обучение  Обучение Повышение квалификации  Повышение квалификации   Дистанционное обучение   Контакты

Наши преподаватели

Брайко Оксана Сергеевна
главный бухгалтер с опытом работы в торговых, производственных, инвестиционных компаниях, имеет опыт работы в качестве ИП, автор семинаров и курсов повышения квалификации для бухгалтеров и индивидуальных предпринимателей
Таран Сергей Владленович
бизнес-консультант, к.э.н., специализируется на проектах в сфере организационного, правового и IT-консалтинга, автор и ведущий семинаров и курсов по организационному проектированию, оптимизации бизнес-процессов и антикризисному управлению
Лютс Анастасия Александровна
консультант по вопросам управления, тренер по стратегическому менеджменту в рамках Национального проекта по развитию малого и среднего бизнеса и подготовки управленческих кадров

Все преподаватели Все преподаватели

Главная - Мероприятия - Налогообложение - "Первичка": 1000 и 1 сложный вопрос
Версия для печати Версия для печати

Заявка на обучение СеминарыВечерний семинар для бухгалтеров в Москве

Цена : 4500 руб. (НДС не облагается)
Лектор : Климова М.А. (консультант-практик по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, автор 70 книг и статей, доцент, к.э.н.)
Время : с 18:00 до 21:45
Адрес : онлайн-обучение

 

Вечерний семинар для главного бухгалтера, сотрудника ФЭС, специалиста по налогообложению, аудитора.

 

Программа.

 

Общие правила.

1. Совершенствование документооборота в бухгалтерии с учетом новшеств в законодательстве. Новшества в ЭДО.

Новые правила камерального контроля и требования к документообороту:

  • необходимость представления документов на проверку в электронном виде,
  • необходимость ведения реестров документов для подтверждения льгот по НДС,
  • реализация риск-ориентированного подхода к проверкам,
  • обоснование реальности хозяйственных операций с учетом прямых и скрытых требований ст.54.1 НК РФ.

Новый подход к использованию унифицированных форм в связи с реформированием законодательства.

«Улучшение» счетов-фактур, УПД: изменения в нормативной базе и самостоятельная работа.

2. Учет при позднем поступлении документов:

  • отражение факта хозяйственной жизни в бухгалтерском учете;
  • налоговый учет и НДС;
  • случаи, когда нужно подавать уточненные декларации по налогам;
  • случаи, когда позднее поступление документов критично.

3. Общие правила заполнения документов. Типичные ошибки. Внесение исправлений в первичные учетные документы. Ситуации, когда правка запрещена.

4. Право подписи первичных документов. Передача права подписи. Новые правила выдачи доверенностей. Последствия подписания документа ненадлежащим лицом. Должен ли налогоплательщик проверять правомерность подписи на документах, полученных от контрагентов. Факсимиле на документе: что делать.

5. Нужна ли документу печать. Изменения в законодательстве позволили ООО и АО обходиться без печатей вовсе.

6. Документ на иностранном языке: минимум действий по легализации.

7. Применение в документах «не рублевых» измерителей: риски, налоговые последствия и бухгалтерский учет. Правила расчета рублевого эквивалента.

8. Хранение документации. Сроки и организация хранения первичных документов: новые требования, ответственность главного бухгалтера. Возможность хранить электронные дубликаты вместо бумажных оригиналов.

9. Работа с бумажными и электронными копиями документов: верное копирование, верное заверение. Новый ГОСТ по документообороту: нормы о копиях. Новые требования к бумажным копиям для налогового контроля. Случаи, когда оригиналы могут отсутствовать в организации.

 

Типичные проблемы документооборота

10. Договор и акт как первичные документы. Новая редакция ГК РФ: важнейшие для бухгалтерии дополнения по типам договоров, облегчающие споры с налоговыми органами. Что делать, если контрагент тянет с подписанием/выставлением документов. В каких случаях акты необходимы, а когда можно без негативных последствий обходиться без них.

11. Кассовые чеки и БСО: новые требования к оформлению, выдаче, составу реквизитов. Как бухгалтеру отличить годные чеки и БСО от ненадлежащих. Как с учетом новых требований признавать расходы и заявить вычет по НДС.

12. Применение документов по движению МПЗ: ТТН и ТН. Какие реквизиты в товаросопроводительных документах имеют наибольшее значение при проверках. Как не лишиться вычета НДС по товарам, приобретенным с доставкой, в отсутствие транспортных документов.

 

Все вопросы освещаются с учетом последних изменений, внесенных в законодательные и нормативно-правовые акты, официальных комментариев (письма Минфина России, ФНС России) по состоянию на дату занятия.

 

Каждому участнику выдается сертификат установленного образца.

_______________________________________________

 

Также Вас могут заинтересовать:

 

 

 

Менеджеры:

У вас остались вопросы? Задайте их менеджеру ЦО «ЭЛКОД»
Тел: +7 (495) 956-06-95
E-mail: seminar@eduel.ru

Заявка на обучение

Сегодня 23 сентября 2021

Поиск по датам

 
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30


956-06-95 (495) 956-06-95
seminar@eduel.ru seminar@eduel.ru

Вы можете заказать


Рассылку Рассылку




Семинары | Обучение | Повышение квалификации | Дистанционное обучение | Контакты