г. Москва, Ленинградский проспект, д.68, стр.16, 4 этаж
Товар добавлен в корзину
Версия для незрячих

Рекламные, маркетинговые и представительские расходы: разбираемся с деталями учета. Подводим итоги 2024 года

О семинаре

Консультационный семинар для главного бухгалтера, сотрудника ФЭС, специалиста по налогообложению, аудитора.

Полина Колмакова – директор Центра правового консалтинга ООО «ЭЛКОД» – поможет участникам семинара разобраться с видами расходов, направленных на продвижение товаров, работ, услуг, а также особенностями налогового учета рекламных и представительских расходов, определить отличия рекламных расходов от представительских расходов, узнать и предупредить типичные ошибки.

Будут даны рекомендации по предупреждению возникновения недоимки по налогу на прибыль и НДС при принятии решений, связанных с продвижением продукции, по формулировкам условий договоров с партнерами и порядку издания распорядительных актов в компании.

ГАРАНТИЯ: ответы лектора на ВСЕ вопросы, присланные не позднее чем за 3 дня до семинара.
 
Время проведения семинара: с 10:00 до 14:00.
 
Стоимость участия в семинаре: 8500 рублей.
 
Мы ждем Вас по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, д.68. стр.16, 4 этаж (м. «Аэропорт», м.«Сокол»).

Также семинар доступен в трансляции.

Программа

1. Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет с учетом разъяснений Пленума ВАС РФ. Понятие «неопределенного круга лиц». Когда, по мнению ФАС РФ, круг лиц определен, а когда нет. Анализ судебной практики.
2. Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы. Изменения в учете расходов на рекламу с 2025 года. Подход судов к отнесению расходов к той или иной категории.
3. Неочевидные риски признания расходов на рекламу:
  • необоснованная налоговая выгода;
  • расходы в пользу третьих лиц;
  • использование прав на товарные знаки;
  • единовременное признание затрат;
  • как нарушение отраслевого законодательства влияет на налоговые последствия.
4. Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу.
5. НДС при раздаче рекламных материалов с учетом правоприменительной практики:
  • в каких случаях не возникает объект налогообложения, но можно предъявить к вычету входной НДС:
  • вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать;
  • новый подход Верховного суда РФ в части применения вычетов НДС по рекламным расходам.
6. Представительские расходы: что в них входит и какие расходы включать опасно.
  • Документальное подтверждение и экономическая оправданность представительских расходов, нормирование расходов.
  • Отдельные виды расходов: проживание представителей другой организации, транспортное обеспечение, проведение приема, переводчики, буфетное обслуживание, алкоголь, цветы, подарки партнерам.
  • Переквалификация представительских расходов.

Стоимость

Дата начала Количество часов Продолжительность Стоимость (руб.) Скидка (%) Макс. число участников Итоговая стоимость (руб.)
Дата начала 16.01.2025
Количество часов 5 ак.часов
Продолжительность 10:00 — 14:00
Стоимость (руб.) 8500
Скидка (%)
Макс. число участников
Итоговая стоимость (руб.)

Расписание

Семинар Дата начала Дата окончания Время обучения Место проведения Преподаватели
Рекламные, маркетинговые и представительские расходы: разбираемся с деталями учета. Подводим итоги 2024 года
Дата начала 16.01.2025
Дата окончания 16.01.2025
Время обучения 10:00 — 14:00
Место проведения г.Москва, Ленинградский проспект, д.16, стр.16, 4 этаж

Зарегистрироваться

Наши контакты

загрузка карты...
  • г. Москва, Ленинградский проспект, д.68, стр.16, 4 этаж
  • +7 (495) 956-0695,+7 (495) 234-2276
  • seminar@eduel.ru