Рекламные, маркетинговые и представительские расходы: разбираемся с деталями учета. Подводим итоги 2024 года
О семинаре
Консультационный семинар для главного бухгалтера, сотрудника ФЭС, специалиста по налогообложению, аудитора.
Полина Колмакова – директор Центра правового консалтинга ООО «ЭЛКОД» – поможет участникам семинара разобраться с видами расходов, направленных на продвижение товаров, работ, услуг, а также особенностями налогового учета рекламных и представительских расходов, определить отличия рекламных расходов от представительских расходов, узнать и предупредить типичные ошибки.
Будут даны рекомендации по предупреждению возникновения недоимки по налогу на прибыль и НДС при принятии решений, связанных с продвижением продукции, по формулировкам условий договоров с партнерами и порядку издания распорядительных актов в компании.
ГАРАНТИЯ: ответы лектора на ВСЕ вопросы, присланные не позднее чем за 3 дня до семинара.
Время проведения семинара: с 10:00 до 14:00.
Стоимость участия в семинаре: 8500 рублей.
Мы ждем Вас по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, д.68. стр.16, 4 этаж (м. «Аэропорт», м.«Сокол»).
Также семинар доступен в трансляции.
Программа
1. Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет с учетом разъяснений Пленума ВАС РФ. Понятие «неопределенного круга лиц». Когда, по мнению ФАС РФ, круг лиц определен, а когда нет. Анализ судебной практики.
2. Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы. Изменения в учете расходов на рекламу с 2025 года. Подход судов к отнесению расходов к той или иной категории.
3. Неочевидные риски признания расходов на рекламу:
5. НДС при раздаче рекламных материалов с учетом правоприменительной практики:
2. Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы. Изменения в учете расходов на рекламу с 2025 года. Подход судов к отнесению расходов к той или иной категории.
3. Неочевидные риски признания расходов на рекламу:
- необоснованная налоговая выгода;
- расходы в пользу третьих лиц;
- использование прав на товарные знаки;
- единовременное признание затрат;
- как нарушение отраслевого законодательства влияет на налоговые последствия.
5. НДС при раздаче рекламных материалов с учетом правоприменительной практики:
- в каких случаях не возникает объект налогообложения, но можно предъявить к вычету входной НДС:
- вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать;
- новый подход Верховного суда РФ в части применения вычетов НДС по рекламным расходам.
- Документальное подтверждение и экономическая оправданность представительских расходов, нормирование расходов.
- Отдельные виды расходов: проживание представителей другой организации, транспортное обеспечение, проведение приема, переводчики, буфетное обслуживание, алкоголь, цветы, подарки партнерам.
- Переквалификация представительских расходов.
Стоимость
Дата начала | Количество часов | Продолжительность | Стоимость (руб.) | Скидка (%) | Макс. число участников | Итоговая стоимость (руб.) |
---|---|---|---|---|---|---|
Дата начала
16.01.2025
|
Количество часов
5 ак.часов
|
Продолжительность
10:00 — 14:00
|
Стоимость (руб.)
8500
|
Скидка (%)
|
Макс. число участников
|
Итоговая стоимость (руб.)
|
Расписание
Семинар | Дата начала | Дата окончания | Время обучения | Место проведения | Преподаватели |
---|---|---|---|---|---|
Рекламные, маркетинговые и представительские расходы: разбираемся с деталями учета. Подводим итоги 2024 года |
Дата начала
16.01.2025
|
Дата окончания
16.01.2025
|
Время обучения
10:00 — 14:00
|
Место проведения
г.Москва, Ленинградский проспект, д.16, стр.16, 4 этаж
|
Преподаватели
|
Зарегистрироваться
Наши контакты
загрузка карты...
- г. Москва, Ленинградский проспект, д.68, стр.16, 4 этаж
- +7 (495) 956-0695,+7 (495) 234-2276
- seminar@eduel.ru