г. Москва, Ленинградский проспект, д.68, стр.16, 4 этаж
Товар добавлен в корзину
Версия для незрячих

Цифровые технологии в управлении организацией

Записаться

Цифровые технологии в управлении организацией

Записаться

Программа

Курс повышения квалификации, 36 ак. часов


27 ноября
Вечерняя онлайн-группа | 18:30-21:30
37 500 руб.

В современном бизнесе, где скорость и гибкость являются ключевыми факторами успеха, игнорировать цифровые инструменты управления равносильно отставанию.

Предлагаем вам пройти онлайн-курс повышения квалификации, который позволит освоить применение новых технологий в руководящей работе, принимать более обоснованные управленческие решения, сокращать время на рутину и уверенно вести свою команду к успеху.


ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

  • Внедрять гибкие подходы к управлению (Agile, Scrum, Kanban)

  • Эффективно использовать искусственный интеллект (ИИ) в повседневной работе руководителя

  • Обрабатывать, анализировать и визуализировать данные в Excel

  • Профессионально ставить цели и задачи сотрудникам, используя Outlook

  • Организовывать работу команды и управлять проектами с помощью YouGile

Вы можете задавать вопросы преподавателю в режиме реального времени. Теоретический материал сочетается с разбором реальных кейсов, выполнением практических заданий.


ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Иванов ДМИТРИЙ 200х200.png

Дмитрий Иванов

Автор и ведущий программ обучения руководителей, в области управления персоналом, наставничества, использования метода интеллект-карт в принятии управленческих решений, фасилитатор совещаний по решению бизнес-задач, модератор стратегических сессий по постановке целей, кандидат психологических наук.


Итоговая аттестация проходит в форме электронного тестирования. При успешном прохождении итоговой аттестации выдается удостоверение о повышении квалификации.


КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО?

  • Руководителю организации
  • Руководителю проекта
  • Руководителю функционального подразделения

ПРОГРАММА КУРСА

  1. Классический подход: Э.Деминг и У.Шухард. Что изменилось в 21 веке? Рекомендации «Минкомсвязь» России о внедрении гибких подходов к управлению в государственных организациях
  2. Гибкие подходы Agile, Scrum, Kanban. Гибридные жизненные циклы проектов. Как сделать простую канбан-доску в Excel. Метрики эффективности гибких команд. Планирование в гибких подходах (story point, покер планирования, приоритеты пользовательских историй). Кросс-командное взаимодействие. Гибкое управление большими командами (фреймворки Scrum of Scrum, Less)
  3. Отличие ролей руководителя подразделения и лидера направления. Лидерство как служение. Уровень развития лидерства в российских компаниях. Модель «Change&Run» компании Gartner
  4. Практическое задание: создать в Excel личную канбан-доску
  1. Типы искусственного интеллекта (ANI, AGI, ASI). Какие модели ИИ успешнее? 
  2. Методы и приемы создания эффективного промпта
  3. Метод 1. Четкий инструктаж ИИ (детальный запрос, роль для ИИ, последовательность шагов, приведение примеров, ограничение объема ответов)
  4. Отработка стратегии на примере deepseek.com. Как сделать резюме совещания, выбрать по критериям подрядчика, поиск критериев приемки результата, работа с источниками информации
  5. Метод 2. Подключение источников информации. Предоставление и запрос источника данных у ИИ. Как проверить результат и повысить точность работы ИИ. Отработка стратегии на базе deepseek.com. Работа со стандартами, правоустанавливающими документами
  6. Метод 3. Декомпозиция сложных запросов. Ветви и части запросов. Учет предыдущих итогов работы ИИ. Отработка стратегии на базе deepseek.com. Структурирование доклада, подготовка документа, ориентированного на целевую аудиторию
  7. Метод 4. Проверка логики работы ИИ. Контроль аргументации ИИ, выбор альтернатив, коррекция выводов ИИ. Отработка стратегии на примере deepseek.com. Пример принятия решения, обоснования решения руководству, решение бизнес-проблемы с привлечением ИИ
  8. Практическое задание: решение трех мини-кейсов, промпты и итоги свести в единый файл
  1. Подготовка данных. Работа с текстовыми данным в Excel
  2. Сравнение табличных данных в Excel
  3. Визуализация данных в Excel
  4. Практическое задание. Решение заданий в шаблонах
  1. Отличие целей и задач в OutLook
  2. Как поставить задачу сотруднику, подготовить отчет по выполненной задаче
  3. Сортировка и группировка задач
  4. Практическое задание: сделать настройки Оutlook и прислать скриншот
  1. Возможности YouGile для управления сотрудниками (цели, канбан-доски, стикеры, контроль сроков, назначение встреч)
  2. Быстрая работа с почтой в OutLook; «неизвестные» клавиши для экономии рабочего времени
  3. Особенность управления экономическими рисками предприятия в условиях санкционного давления, программ импортозамещения, при проведении СВО, а также при антикризисном управлении. Корректировка карты рисков при переходе на дистанционную (удаленную) работу
  1. Календарное планирование в OutLook
  2. Тайм-менеджмент руководителя в OutLook
  3. Практические задание: настроить личное планирование рабочего времени в Outlook

В рамках Программы сотрудничества пользователи СПС КонсультантПлюс – клиенты ООО «ЭЛКОД» – могут принять участие в мероприятии на специальных условиях. Узнайте подробности у своего менеджера.

.




Записаться на курс

Ошибка

Записаться

Наши контакты

загрузка карты...
  • г. Москва, Ленинградский проспект, д.68, стр.16, 4 этаж
  • +7 (495) 956-0695,+7 (495) 234-2276
  • seminar@eduel.ru