На главную Карта сайта Добавить в избранное (495) 956-06-95
Семинары  Семинары Обучение  Обучение Повышение квалификации  Повышение квалификации   Контакты

Наши преподаватели

Богданова Наталья Анатольевна
консультант по бухгалтерскому учету и налогообложению, имеет опыт работы бухгалтером и финансовым директором в коммерческих организациях
Крымов Александр Александрович
консультант по управлению, автор книг и статей по управлению персоналом, обеспечению безопасности, специалист в области создания и развития сбытовых сетей
Ведьманов Илья Сергеевич
дизайнер-верстальщик, автор проектов в области графического дизайна и веб-дизайна, проводит занятия по обучению MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign

Все преподаватели Все преподаватели

Главная - Мероприятия - Обучение - Управление по целям: 10 шагов к успеху в бизнесе
Версия для печати Версия для печати

Управление по целям: 10 шагов к успеху в бизнесе


Заявка на обучение ОбучениеКурсы для руководителей

Цена : 11000 руб. (НДС не облагается)
Лектор : Иванов Д.В. (автор и ведущий программ обучения руководителей, в области управления персоналом, наставничества, использования метода интеллект-карт в принятии управленческих решений, фасилитатор совещаний по решению бизнес-задач, модератор стратегических сессий по постановке целей, кандидат психологических наук)
Время : с 10:00 до 17:00
Адрес : г. Москва, ул. Бутырская, д.76, стр.1, бизнес-центр «Дмитровский», 6 этаж (м. «Дмитровская»).

 

Курс повышения квалификации для руководителей.

 

Цели обучения:

  • увидеть на примерах структуру цепочки управления по целям от анализа бизнес-трендов до бесед с сотрудниками по личным целям;
  • понять отличие KPI и SMART целей;
  • освоить алгоритм работы с коллективом при внедрении управления по целям.

 

Кому необходимо пройти обучение:

  • руководителям, планирующим организовать управление по целям в своем подразделении или в компании в целом, – это поможет в расстановке приоритетов в работе;
  • руководителям, имеющим опыт проведения оценки персонала и организации/участия в программах развития персонала;
  • для руководителей, стремящихся к освоению новых инструментов в работе с опытными и высокопотенциальными сотрудниками.

 

В результате обучения Вы будете знать:

  • принципы руководства по целям;
  • как принимать решения при анализе бизнес-трендов;
  • правила и методы убедительного и мотивирующего общения с коллективом в процессе организации управления по целям;
  • принципы подбора уровня сложности цели;
  • методы контроля и оценки достижения цели;

а также освоите:

  • навыки декомпозиции цели в практические задачи;
  • навыки стратегического и тактического видения бизнес-контекста;
  • принципы выбора оптимальной схемы действий подчиненных для достижения поставленных целей;
  • порядок проведения работы с «проблемным» сотрудником;
  • навык преобразования мотивации подчиненного в его личную цель;
  • умение поддержать исполнение уже существующих задач на требуемом уровне;
  • усовершенствуете навыки управленческого общения.

 

Программа курса.

 

1. Зачем компании нужны цели? Что это дает бизнесу? Что это дает сотруднику?

2. Какие трудности возникают в российских компаниях при внедрении MBO (управления по целям, Management by Objectives)?»

3. Системная модель для поиска бизнес-трендов. Комбинирование трендов, расщепление трендов для поиска стратегических целей компании.

4. Теория SMART. Почему все о ней знают, но редко используют? Какие мы делаем ошибки при работе с известной темой «постановка целей по принципу SMART», последствия этих ошибок.

5. Что такое KPI на самом деле: определение от создателя понятия и метода Питера Друкера. Работа с конструктором KPI. Как найти систему KPI для «сложной» должности, «сложной» цели, работа с квадратом «Пространство – Время – Ресурсы – Отношения»?

6. Отличие SMART-цели от KPI. Вопросы для проверки качества цели. Практикум.

7. Отличие уровней сложности цели – «OutstandingStretchingMinimum». Как подобрать уровень максимальной нагрузки для функции, для сотрудника.

8. Как подготовиться и провести собрание с коллективом для постановки целей. Принцип светофора.

9. Целевой разговор: отработка 6 этапов беседы с сотрудником по постановке целей:

  • оценка сотрудником проделанной работы;
  • оценка руководителя и согласование итоговой оценки с сотрудником;
  • видение сотрудником личных целей на период;
  • мнение и видение целей с точки зрения руководителя;
  • уточнение и «наведение резкости» на формулировки целей;
  • завершение, фиксирование договоренностей.

Практикум.

10. Трудности при ведении Целевого Разговора. Частичное или полное несогласие сотрудника. Как корректировать действия, если сотрудник не видит своих целей, берет очень легкие или малозначимые цели.

 

Документ по окончании обучения: сертификат о повышении квалификации.

 

Объем курса: 12 ак.часов, в т.ч. 8 ак.ч. аудиторных занятий.

 

График занятий и стоимость обучения

 

Группа выходного дня

1 занятие (суббота) с 10:00 до 17:00

11 000 рублей

 

 

Менеджеры:

У вас остались вопросы? Задайте их менеджеру ЦО «ЭЛКОД»
Тел: +7 (495) 956-06-95
E-mail: seminar@eduel.ru

Заявка на обучение

Сегодня 24 июня 2019

Поиск по датам

 
пн вт ср чт пт сб вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30


956-06-95 (495) 956-06-95
seminar@eduel.ru seminar@eduel.ru

Вы можете заказать


Рассылку Рассылку




Семинары | Обучение | Повышение квалификации | | Контакты