На главную Карта сайта Добавить в избранное (495) 956-06-95
Семинары  Семинары Обучение  Обучение Повышение квалификации  Повышение квалификации   Контакты

Наши преподаватели

Коваленко Вадим Александрович Коваленко Вадим Александрович
директор по кадровому администрированию крупной компании (опыт работы более 15 лет), имеет опыт постановки кадрового делопроизводства с «нуля», опыт успешного прохождения кадровых проверок, автор публикаций в кадровых журналах
Кулаков Владимир Викторович
автор научных и методических работ по вопросам гражданского права, в том числе монографий, д.ю.н., профессор. Сферу научных интересов составляют банковское законодательство, обеспечение исполнения обязательств, правовое регулирование прав и сделок, правовое регулирование деятельности холдинговых компаний и другие вопросы гражданского законодательства
Шафронская Галина Григорьевна
аттестованный аудитор, консультант по МСФО, имеет дипломы ДипИФР, CIPA, автор и ведущая курсов по подготовке консолидированной отчетности по МСФО, трансформации отчетности РСБУ в МСФО, финансовым инструментам МСФО

Все преподаватели Все преподаватели

Главная - Мероприятия - Обучение - Делопроизводство и архив организации (24 ак.часа)
Версия для печати Версия для печати

Делопроизводство и архив организации (24 ак.часа)


Заявка на обучение ОбучениеКурсы делопроизводства и архивного дела

Цена : 15000 руб. (НДС не облагается)
Лектор : Солнцева О.Н. (консультант по делопроизводству, кадровому аудиту, деловой переписке, разработчик проектов стандартов организационно-распорядительной документации (ОРД), автор публикаций по разработке и применению стандартов ОРД, по проблемам разработки организационно-экономического механизма совершенствования системы управления на основе МС ИСО 9000)
Адрес : г. Москва, ул. Бутырская, д.76, стр.1, бизнес-центр «Дмитровский», 6 этаж (м. «Дмитровская»).

 

Курс повышения квалификации для архивариуса, заведующего канцелярией, делопроизводителя, офис-менеджера, администратора, бухгалтера, кому необходимо знать стандарты делопроизводства и ведения архива организации и грамотно применять их на практике.

 

Программа курса.

 

День первый

Делопроизводство: правила и технологии. Организация и контроль документооборота. Новый ГОСТ Р 7.0.97 – 2016

1. ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов»: область применения, структура и содержание.

2. Сравнительный анализ нового стандарта с утратившим силу ГОСТ Р 6.30 – 2003.

3. Реквизиты документов: новые реквизиты, введенные в стандарт, изменения в правилах оформления реквизитов.

4. Новые требования к бланкам документов: виды бланков, правила их изготовления.

5. Требования к изготовлению документов: шрифты, интервалы, нумерация разделов, заголовки разделов и др.

6. Требования к текстам документов: оформление элементов текста, этикетные фразы в тексте документа и др.

7. Состав управленческих документов организации и особенности их подготовки и оформления:

  • локальные и нормативные акты (правила, положения, инструкции, регламенты);
  • распорядительные документы (постановления, решения, приказы, распоряжения);
  • информационно-справочные документы (деловая переписка, докладные, служебные записки, акты, справки).

8. Юридическая значимость документа: подлинник документа, копия документа, выписка из документа, дубликат документа. Новый порядок заверения копий документов.

 

День второй

Архив организации: алгоритм действий при архивировании документов различных категорий

1. Архив организации: нормативно-методическая база. Положение об архиве организации, основные задачи, направления деятельности и функции архива.

2. Требования по обеспечению сохранности документов.

3. Номенклатура дел организации: порядок разработки, утверждения, внесения изменений.

4. Критерии ценности документов. Создание и организация работы экспертной комиссии по определению ценности документов. Оформление результатов проведения экспертизы.

5. Оформление и описание дел. Оформление обложки дел. Лист-заверитель. Составление внутренней описи дела. Особенности формирования и оформления личных дел.

6. Процедура передачи документов на хранение в архив организации.

7. Порядок и сроки хранения электронных документов.

8. Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения. Особенности уничтожения конфиденциальных документов. Составление акта об уничтожении дел.

9. Правила выдачи документов из архива.

10. Использование документов архива: правила оформления и порядок выдачи архивных справок, копий, выписок, информационных писем и других документов по различным вопросам.

 

Документ по окончании обучения: удостоверение о повышении квалификации.

 

Объем курса: 24 ак.часов, в т.ч. 16 ак.ч. аудиторных занятий.

 

График занятий и стоимость обучения

 

Интенсивный курс

Дата начала занятий уточняется

2 занятия (будни) с 10.00 до 17.00

15 000 рублей

Вечерняя группа

С 18.12.2018

4 занятия (вторник, четверг) с 18.30 до 21.30

 

Перечень документов, предоставляемых слушателем для зачисления в группу:

1) копия паспорта (первый разворот и страница с информацией о регистрации);

2) копия диплома о высшем/среднем специальном образовании. Если фамилия в дипломе не совпадает с фамилией в паспорте, к пакету документов необходимо приложить документ, на основании которого изменена фамилия (копия свидетельства о браке и т.д.);

3) заявление о зачислении в группу (бланк предоставляется);

4) согласие на обработку персональных данных (бланк предоставляется).

 

Все документы передаются в Центр образования «ЭЛКОД» не позднее первого дня обучения.

 

На нашем сайте Вы можете познакомиться с правилами оказания платных образовательных услуг.

 

Менеджеры:

У вас остались вопросы? Задайте их менеджеру ЦО «ЭЛКОД»
Тел: +7 (495) 956-06-95
E-mail: seminar@eduel.ru

Заявка на обучение

Сегодня 23 февраля 2019

Поиск по датам

 
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28


956-06-95 (495) 956-06-95
seminar@eduel.ru seminar@eduel.ru

Вы можете заказать


Рассылку Рассылку




Семинары | Обучение | Повышение квалификации | | Контакты