На главную Карта сайта Добавить в избранное (495) 956-06-95
Семинары  Семинары Обучение  Обучение Повышение квалификации  Повышение квалификации   Контакты

Колонка директора ЦО «ЭЛКОД»

Наша специализация

Наши преподаватели

Пономаренко Ирина Васильевна
бизнес-тренер, сертифицированный коуч IСU, опыт работы руководителем службы персонала в компаниях B2B и B2C, автор и ведущая курсов и тренингов по управлению персоналом
Прокопович Данил Александрович
к.э.н., аттестованный аудитор, член Ассоциации присяжных сертифицированных бухгалтеров Великобритании (ACCA), член Ассоциации генеральных сертифицированных бухгалтеров Канады (CGA), Сертифицированный международный профессиональный бухгалтер (CIPA), член Национального совета по стандартам финансовой отчетности Фонда НСФО
Ефремова Анна Алексеевна
генеральный директор аудиторско-консультационной компании, автор 20 монографий и более 200 статей по бухгалтерско-налоговой тематике

Все преподаватели Все преподаватели

Главная - Мероприятия - Управление финансами - Управление компанией в кризисных условиях:...
Версия для печати Версия для печати

Управление компанией в кризисных условиях: алгоритмы действий антикризисного управляющего (72 ак.часа)


Заявка на обучение ОбучениеКурсы для руководителей


Новая программа
Цена : 39000 руб. (НДС не облагается)
Лектор : Коломиец А.И. (консультант по юридическим и экономическим вопросам, владелец собственного бизнеса, автор и ведущая курсов по сложным вопросам управления персоналом и по антикризисному управлению)
Адрес : г. Москва, ул. Бутырская, д.76, стр.1, бизнес-центр «Дмитровский», 6 этаж (м. «Дмитровская»).

 

Курс повышения квалификации для владельца бизнеса, руководителя высшего и среднего звена, главного бухгалтера, сотрудника финансового-экономической службы, специалиста по развитию бизнеса, директора по персоналу, руководителя кадровой службы.

 

Цель курса:

  • изучить основные концепции современного антикризисного управления, успешно применяемые отечественными и зарубежными компаниями;
  • получить представление о сущности кризис-диагностики как ключевого инструмента хозяйственного мониторинга;
  • научиться применять на практике современные технологии в целях выявления, предотвращения или управления кризисными ситуациями на предприятии.

 

Результат обучения:

  • приобретение теоретических и практических навыков выявления причин возникновения кризисных ситуаций с учетом специфики деятельности организации;
  • развитие способностей оценки текущего состояния предприятия по критериям и показателям антикризисного развития;
  • владение навыками инновационных проектов в организации бизнеса и управления персоналом в условиях экономической нестабильности.

 

Программа курса.

 

Возможность, необходимость и сущность антикризисного управления.

1. Возможность и необходимость антикризисного управления:

  • понятие антикризисного управления;
  • признаки и особенности антикризисного управления;
  • эффективность антикризисного управления;
  • технологии антикризисного управления.

2. Содержание антикризисного управления:

  • общая схема механизма управления в кризисной ситуации;
  • технология разработки управленческих решений в антикризисном управлении;
  • параметры контроля кризисных ситуаций в механизмах антикризисного управления;
  • аналитическая основа государственного регулирования кризисной ситуации;
  • роль государства в антикризисном управлении.

Практикум: описание концепции антикризисного управления на основе предложенной модели.

Правовое обеспечение процедур банкротства.

3. История развития института несостоятельности (банкротства) в России. Вексельный устав, Банкротский устав, Гражданский кодекс РСФСР, Закон о банкротстве 1992 года, ФЗ РФ «О несостоятельности (банкротстве)» №127-ФЗ от 26 октября 2002 года.

4. Российское законодательство о несостоятельности (банкротстве). Основные черты и тенденции развития:

  • анализ действующего законодательства о банкротстве;
  • цели законодательства;
  • роль и центральное место законов при банкротстве.

Законодательство Российской Федерации о банкротстве физических лиц.

5. Банкротство физических лиц:

  • процедура банкротства физических лиц;
  • какое имущество может быть изъято при банкротстве;
  • анализ закона о банкротстве физических лиц;
  • понятие индивидуального банкротства;
  • процедура объявления физического лица банкротом.

Практикум: заполнить заявление о банкротстве физического лица.

Экономическое обеспечение арбитражного управления и деятельности арбитражных управляющих.

6. Экономические аспекты арбитражного управления: основы бухгалтерского учета в РФ, финансовый анализ, финансовое прогнозирование и планирование в деятельности арбитражного управляющего.

7. Арбитражный управляющий:

  • законодательство РФ об оценочной деятельности;
  • роль арбитражных управляющих в антикризисном управлении;
  • практика деятельности арбитражного управляющего.

Практикум: анализ акта приемки предприятия.

Человеческий фактор в антикризисном управлении.

8. Роль личности в антикризисном управлении:

  • управление персоналом в кризисной ситуации;
  • конфликт как метод управления в кризисной ситуации;
  • стиль, типы, условия разработки кадровой политики на кризисном предприятии;
  • принципы и методы управления персоналом кризисного предприятия;
  • стратегия поведения антикризисного управляющего.

Практикум: анализ действий профсоюзов в условиях кризиса.

Антикризисная программа управления компанией: композиция, разработка и продвижение собственникам.

10. Организация текущей работы по управлению компанией в условиях кризиса:

  • внутренняя структура антикризисной программы;
  • план антикризисных мероприятий;
  • методика составления планов в условиях кризиса.

11. Предупреждение банкротства и использование механизмов банкротства:

  • антикризисные меры;
  • план финансового оздоровления;
  • план внешнего управления.

Практикум: описать действия антикризисных управляющих на разных стадиях банкротства.

Санация компании и вывод из состояния банкротства.

12. Санация компании и вывод из состояния банкротства: виды санаций, продажа предприятия-должника.

Практикум: описание алгоритма разработки плана реструктуризации долговых обязательств.

 

Документ по окончании обучения: удостоверение о повышении квалификации.

 

Объем курса: 72 ак.ч., в т.ч. 48 ак.ч. аудиторные занятия.

 

График занятий и стоимость обучения

 

Группа выходного дня

 

С 20.10.2018

6 занятий, 1 раз в неделю (суббота) с 10.00 до 17.00

39 000 рублей

Вечерняя группа

 

С 30.10.2017

С 23.05.2018

12 занятий, 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница) с 18.30 до 21.30

 

Выберите удобный для Вас вариант оплаты.

1) Приветственная скидка 5% – при первой оплате обучения в Центре образования «ЭЛКОД».

2) При единовременной оплате обучения по одному договору нескольких слушателей – скидка 20% второму слушателю, скидка 30% – третьему и последующим слушателям.

Внимание! Скидки, специальные предложения и другие льготные варианты оплаты не суммируются. При возможности использовать различные скидки выбирается максимальная из них.

 

Корпоративное обучение

48 ак.часов аудиторных занятий

(6 дня по 8 ак.часов
или 12 дня по 4 ак.часа)

228 000 рублей для группы до 10 человек

 

Индивидуальное обучение

24 ак.часов аудиторных занятий

(3 дня по 8 ак.часов
или 6 дней по 4 ак.часа)

120 000 рублей

 

Перечень документов, предоставляемых слушателем для зачисления в группу:

1) копия паспорта (первый разворот и страница с информацией о регистрации);

2) копия диплома о высшем/среднем специальном образовании. Если фамилия в дипломе не совпадает с фамилией в паспорте, к пакету документов необходимо приложить документ, на основании которого изменена фамилия (копия свидетельства о браке и т.д.);

3) заявление о зачислении в группу (бланк предоставляется);

4) согласие на обработку персональных данных (бланк предоставляется).

 

Все документы предоставляются в Центр образования «ЭЛКОД» не позднее первого дня обучения.

 

На нашем сайте Вы можете познакомиться с правилами оказания платных образовательных услуг.

 

Менеджеры:

У вас остались вопросы? Задайте их менеджеру ЦО «ЭЛКОД»
Тел: +7 (495) 956-06-95
E-mail: seminar@eduel.ru

Заявка на обучение

Сегодня 19 ноября 2017

Поиск по датам

 
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30




956-06-95 (495) 956-06-95
seminar@eduel.ru seminar@eduel.ru

Вы можете заказать


Рассылку Рассылку




Семинары | Обучение | Повышение квалификации | | Контакты