На главную Карта сайта Добавить в избранное (495) 956-06-95
Семинары  Семинары Обучение  Обучение Повышение квалификации  Повышение квалификации   Контакты

Колонка директора ЦО «ЭЛКОД»

Наша специализация

Наши преподаватели

Бобовникова Светлана Александровна
ведущий специалист в области бухгалтерского учета, аудита и применения МСФО, генеральный директор консалтинговой компании
Чернушенко Нина Дмитриевна
генеральный директор консалтинговой компании, консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения. Практический опыт работы в бюджетной сфере 30 лет в должностях главного бухгалтера, главного ревизора, внутреннего аудитора
Бевзенко Роман Сергеевич
профессор Исследовательского центра частного права им.С.С.Алексеева при Президенте РФ, начальник Управления частного права ВАС РФ (до августа 2014 г.), член рабочей группы по подготовке реформы ГК РФ, партнер Юридической компании «Пепеляев Групп», действительный государственный советник юстиции Российской Федерации 2 класса, к.ю.н.

Все преподаватели Все преподаватели

Главная - Мероприятия - Управление финансами - Управление торговлей: 15 шагов к успеху в...
Версия для печати Версия для печати

Управление торговлей: 15 шагов к успеху в торговом бизнесе


Заявка на обучение ОбучениеКурсы для руководителей


Новая программа
Цена : 29000 руб. (НДС не облагается)
Лектор : Лебедев А.И. (бизнес-консультант в области маркетинга и продаж, директор консалтинговой компании «Future Access»)
Адрес : г. Москва, ул. Бутырская, д.76, стр.1, бизнес-центр «Дмитровский», 6 этаж (м. «Дмитровская»).

 

Кур повышения квалификации для собственника бизнеса, индивидуального предпринимателя, коммерческого директора, руководителя службы продаж, специалиста по закупкам, маркетолога – для каждого, кто участвует в создании магазина и заинтересован в повышении доходности торгового бизнеса.

 

В результате обучения Вы:

  • узнаете этапы проектирования торгового предприятия;
  • сможете оценить внешние и внутренние факторы, влияющие на компанию и процесс товародвижения, а также разработать систему адаптации компании;
  • изучите каналы сбыта торговых предприятий;
  • получите много полезной информации об организации оптовых предприятий, складов;
  • получите много технической информации;
  • научитесь планировать работу предприятия на основе методологии PERt и сетевого планирования;
  • сможете спланировать расстановку торгового зала;
  • узнаете свои права и права потребителей (покупателей);
  • получите рекомендации по организации собственных отделов продаж;
  • узнаете, как разработать бренд и фирменный стиль, а также взаимосвязь продаж и брендинга;
  • снизите издержки на привлечения новых клиентов;
  • получите инструменты продвижения Вашего бизнеса.

 

Программа курса.

 

Дни первый-третий. Проектирование торгового предприятия «под ключ».

1. Процесс товародвижения и его основные звенья: оптовые, розничные и интегрированные структуры.

  • Содержание процессов движения грузов от производителя до потребителя.
  • Факторы, влияющие на организацию товародвижения. Размеры и схемы завоза товаров. Требования к организации товародвижения.
  • Основные звенья процесса товародвижения: производственные и сельскохозяйственные предприятия; оптовые, розничные и интегрированные предприятия.
  • Организационные формы собственности в условиях рынка.

2. Оптовые торговые предприятия, их функции, типы и виды.

  • Правовые и организационно-экономические признаки предприятия. Юридическая и финансовая самостоятельность, форма собственности, виды деятельности, торговый профиль, ведомственная подчиненность.
  • Торгово-распределительные центры, торговые дома, ассоциации, товарные биржи, брокерские, агентские конторы, оптовые ярмарки, городские оптовые рынки.
  • Типы и виды оптовых предприятий, их классификация.

3. Товарные склады, их устройство, планировка и технологическое оборудование.

  • Классификация и функции складов. Технологические требования к складам.
  • Специализация и типизация складов. Виды складских помещений и их планировка. Технологическое оборудование складов: перечень, назначение.
  • Показатели работы склада. Определение площади и емкость склада. Материально-техническая база склада: сущность, значение, содержание. Технологическое оборудование складов: оборудование для хранения товаров.
  • Механизация и автоматизация работ на торговом складе. Уровень механизации.

4. Технология и организация складских операций.

  • Организация управления торгово-технологическим процессом на складе.
  • Технология размещения, укладки и хранения товаров.
  • Технология отпуска товаров со склада. Технико-экономические показатели работы складов.

5. Организация и технология товароснабжения розничных торговых предприятий. Тара и тарные операции.

  • Организация и технология завоза товаров на розничные торговые предприятия
  • Способы доставки товаров в магазины розничной торговой сети и предприятия питания: сущность, способы, виды, преимущества центроподвоза. Доставка грузов с применением тары-оборудования: технология завоза, преимущества доставки грузов с использованием тары-оборудования, определение потребности в таре-оборудовании.
  • Роль тары в технологическом процессе. Классификация и характеристика основных видов тары. Унификация, стандартизация и качество тары. Оценка тарного хозяйства.

6. Розничные торговые предприятия, их классификация, функции и принципы размещения.

  • Классификация, функции и принципы размещения предприятий розничной торговли. Специализация и типизация предприятий. Формирование ассортимента товаров на торговых предприятиях. Товарные запасы предприятия: сущность, управление запасами.

7. Устройство и основы технологической планировки магазинов.

  • Требования к устройству магазинов: технологические, архитектурно-строительные, экономические и санитарно-гигиенические.
  • подготовки товаров к продаже, вспомогательные, административно-бытовые, технические
  • Устройство и планировка торгового зала и помещений для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже.

8. Техническая оснащенность.

  • Торгово-технологическое оборудование, интерьер и рекламно-информационное оформление магазина
  • Мебель для торговых залов магазина. Торговый инвентарь. Торговое холодильное оборудование. Торговое измерительное оборудование. Контрольно-кассовое оборудование. Выбор торгового оборудования.
  • Фирменный стиль и интерьер магазина. Рекламно-информационное оформление магазина.

9. Организация торгово-технологического процесса в магазине и обслуживания покупателей.

  • Предмет управления: товарные запасы, ассортимент товаров, товарные и покупательские потоки, трудовой процесс и качество обслуживания покупателей. Организация труда работников магазина. Формы организации труда. Подразделение персонала на категории. Разделение и кооперация труда в магазине. Совершенствование приемов и методов труда. Режим работы и условия труда в магазине.
  • Правила эксплуатации и нормы безопасности.
  • Охрана труда.
  • Организация и технология разгрузки и приемки товаров; хранение товаров и подготовка их к продаже. Размещение и выкладка товаров в торговом зале.
  • Услуги, оказываемые покупателям.
  • Внемагазинные формы торгового обслуживания покупателей.

10. Защита прав потребителей, государственный контроль и правила розничной торговли.

  • Организация государственного контроля в торговле.
  • Правила продажи отдельных видов товаров: продовольственных товаров, текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви; технологически сложных товаров бытового назначения; парфюмерно-косметических товаров; легковых автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов.
  • Правила продажи алкогольной продукции.
  • Правила эксплуатации контрольно-кассовых машин.
  • Правила продажи гражданам товаров длительного пользования в кредит.
  • Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами. Правила продажи товаров по образцам.

12. Принципы, нормы и методы проектирования коммерческих предприятий, организация их строительства и капитального ремонта.

  • Принципы, нормы и методы проектирования коммерческих предприятий, организация их строительства и капитального ремонта.
  • Этапы проектирования и их содержание.
  • Роль работников торговли (заказчика) в разработке проектов предприятий.
  • Порядок использования строительных норм и правил (СНиП), региональных (РСН) и ведомственных строительных норм (ВСН), строительно-технических норм (СТН), государственных стандартов на строительные материалы и детали.
  • Технико-экономическое обоснование Договор на проектирование предприятия: назначение, содержание, порядок разработки.
  • Участок застройки. Объемно-планировочные решения зданий. Конструктивные решения зданий, строительные материалы. Интерьер торговых предприятий.
  • Организация капитального строительства и ремонта предприятий.

 

Дни четвертый-пятый. Организация продаж.

 

13. Разработка технологии продаж.

  • Разработка книги продаж, скриптов продаж, шаблонов продаж, коммерческих предложений.
  • Разработка унифицированных стандартов работы менеджеров по продажам. Как добиться, чтобы каждый член команды работал во благо компании, достигая эффекта синергии с другими сотрудниками.
  • Разработка и внедрение системы контроля продаж на каждой стадии жизненного цикла продажи.
  • Разработка системы ключевых показателей эффективности работы менеджеров по продажам.
  • Разработка системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников отдела продаж.

14. Подбор руководителя службы продаж и менеджеров по продажам.

  • Профиль руководителя службы продаж, под которого будет набрана команда.
  • Трудовой договор с руководителем службы продаж и с менеджером по продажам.
  • Обучение менеджеров по продажам: от welcome-тренинга к созданию эффективной команды.

15. Открытие магазина.

  • Алгоритм внедрения разработанных регламентов.
  • Первая рекламная компания.
  • Комплексная система продвижения торговой организации.

 

Документ по окончании обучения: удостоверение о повышении квалификации.

 

Объем курса: 60 ак.часов, в т.ч. 40 ак.ч. аудиторных занятий.

 

График занятий и стоимость обучения

 

Интенсивный курс

5 занятий (понедельник-пятница)

с 10.00 до 17.00

29 000 рублей – для юридических лиц

25 000 рублей – для физических лиц

 

Выберите удобный для Вас вариант оплаты и использования бонусов.

1) Скидка 10% – при оплате обучения за 30 дней до начала занятий и ранее.

2) Скидка от 3% по КАРТЕ ПРОФЕССИОНАЛА – при оплате в любое время до начала занятий.

Внимание! Скидки, специальные предложения и другие льготные варианты оплаты не суммируются. При возможности использовать различные скидки выбирается максимальная из них.

 

Корпоративное обучение

40 ак.часов аудиторных занятий

(5 дней по 8 ак.часов
или 10 дней по 4 ак.часа)

240 000 рублей для группы до 15 человек

 

Индивидуальное обучение

20 ак.часов аудиторных занятий

(5 дней по 4 ак.часа)

95 000 рублей – для юридических лиц

75 000 рублей – для физических лиц

 

Перечень документов, предоставляемых слушателем для зачисления в группу:

1) копия паспорта (первый разворот и страница с информацией о регистрации);

2) копия диплома о высшем/среднем специальном образовании;

3) заявление о зачислении в группу (бланк предоставляется);

4) согласие на обработку персональных данных (бланк предоставляется).

 

Все документы предоставляются в Центр образования «ЭЛКОД» не позднее первого дня обучения.

 

На нашем сайте Вы можете познакомиться с правилами оказания платных образовательных услуг.

 

Менеджеры:

У вас остались вопросы? Задайте их менеджеру ЦО «ЭЛКОД»
Тел: +7 (495) 956-06-95
E-mail: seminar@eduel.ru

Заявка на обучение

Сегодня 25 сентября 2017

Поиск по датам

 
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30




956-06-95 (495) 956-06-95
seminar@eduel.ru seminar@eduel.ru

Вы можете заказать


Рассылку Рассылку




Семинары | Обучение | Повышение квалификации | | Контакты