На главную Карта сайта Добавить в избранное (495) 956-06-95
Семинары  Семинары Обучение  Обучение Повышение квалификации  Повышение квалификации   Контакты

Наши преподаватели

Хорошилов Вадим  Николаевич Хорошилов Вадим Николаевич
руководитель отдела налогового консультирования ООО «ЭЛКОД», советник налоговой службы РФ 3 ранга, автор публикаций по вопросам налогообложения и налогового контроля.
Григорьев Владимир Николаевич
бизнес-консультант, специалист в сфере управления финансами, к.э.н.
Воробьева Елена Вячеславовна Воробьева Елена Вячеславовна
налоговый консультант I категории, член Научно-экспертного совета Палаты налоговых консультантов, автор публикаций по вопросам налогообложения выплат в пользу физических лиц, в т.ч. ежегодно обновляемой книги-бестселлера «Заработная плата», к.э.н.

Все преподаватели Все преподаватели

Главная - Мероприятия - Менеджмент - Управление компанией в кризисных условиях:...
Версия для печати Версия для печати

Управление компанией в кризисных условиях: алгоритмы действий антикризисного управляющего (72 ак.часа)


Заявка на обучение ОбучениеКурсы для руководителей

Цена : 39000 руб. (НДС не облагается)
Лектор : Коломиец А.И. (консультант по юридическим и экономическим вопросам, владелец собственного бизнеса, автор и ведущая курсов по сложным вопросам управления персоналом и по антикризисному управлению)
Время : Дистанционное обучение + 2 очных практических занятия (27 июля и 3 августа 2019 г.) с 10.00 до 17.00
Адрес : г. Москва, ул. Бутырская, д.76, стр.1, бизнес-центр «Дмитровский», 6 этаж (м. «Дмитровская»).

 

Цель курса:

  • изучить основные концепции современного антикризисного управления, успешно применяемые в России и за рубежом;
  • разобраться в сущности кризис-диагностики как ключевого инструмента хозяйственного мониторинга;
  • научиться применять современные информационные технологии в целях выявления, предотвращения или управления кризисными ситуациями на предприятии.

 

Курс адресован:

  • руководителю высшего и среднего звена;
  • главному бухгалтеру;
  • сотруднику финансово-экономической службы;
  • специалисту по развитию бизнеса;
  • руководителю кадровой службы.

 

Результат обучения:

  • приобретение теоретических и практических навыков выявления причин возникновения кризисных ситуаций с учетом специфики деятельности организации;
  • развитие способностей оценки текущего состояния предприятия по критериям и показателям антикризисного развития;
  • владение навыками инновационных проектов в области развития организации и управления персоналом в условиях экономической нестабильности.

 

Программа курса.

 

Возможность, необходимость и сущность антикризисного управления.

1. Возможность и необходимость антикризисного управления:

  • понятие антикризисного управления;
  • признаки и особенности антикризисного управления;
  • эффективность антикризисного управления;
  • технологии антикризисного управления.

2. Содержание антикризисного управления:

  • общая схема механизма управления в кризисной ситуации;
  • технология разработки управленческих решений в антикризисном управлении;
  • параметры контроля кризисных ситуаций в механизмах антикризисного управления;
  • аналитическая основа государственного регулирования кризисной ситуации;
  • роль государства в антикризисном управлении.

Практикум: описание концепции антикризисного управления на основе предложенной модели.

Правовое обеспечение процедур банкротства.

3. История развития института несостоятельности (банкротства) в России. Вексельный устав, Банкротский устав, Гражданский кодекс РСФСР, Закон о банкротстве 1992 года, ФЗ РФ «О несостоятельности (банкротстве)» №127-ФЗ от 26 октября 2002 года.

4. Российское законодательство о несостоятельности (банкротстве). Основные черты и тенденции развития:

  • анализ действующего законодательства о банкротстве;
  • цели законодательства;
  • роль и центральное место законов при банкротстве.
  • Законодательство Российской Федерации о банкротстве физических лиц.

5. Банкротство физических лиц:

  • процедура банкротства физических лиц;
  • какое имущество может быть изъято при банкротстве;
  • анализ закона о банкротстве физических лиц;
  • понятие индивидуального банкротства;
  • процедура объявления физического лица банкротом.

Практикум: заполнить заявление о банкротстве физического лица.

Экономическое обеспечение арбитражного управления и деятельности арбитражных управляющих.

6. Экономические аспекты арбитражного управления: основы бухгалтерского учета в РФ, финансовый анализ, финансовое прогнозирование и планирование в деятельности арбитражного управляющего.

7. Арбитражный управляющий:

  • законодательство РФ об оценочной деятельности;
  • роль арбитражных управляющих в антикризисном управлении;
  • практика деятельности арбитражного управляющего.

Практикум: анализ акта приемки предприятия.

Человеческий фактор в антикризисном управлении.

8. Роль личности в антикризисном управлении:

  • управление персоналом в кризисной ситуации;
  • конфликт как метод управления в кризисной ситуации;
  • стиль, типы, условия разработки кадровой политики на кризисном предприятии;
  • принципы и методы управления персоналом кризисного предприятия;
  • стратегия поведения антикризисного управляющего.

Практикум: анализ действий профсоюзов в условиях кризиса.

Антикризисная программа управления компанией: композиция, разработка и продвижение собственникам.

10. Организация текущей работы по управлению компанией в условиях кризиса:

  • внутренняя структура антикризисной программы;
  • план антикризисных мероприятий;
  • методика составления планов в условиях кризиса.

11. Предупреждение банкротства и использование механизмов банкротства:

  • антикризисные меры;
  • план финансового оздоровления;
  • план внешнего управления.

Практикум: описать действия антикризисных управляющих на разных стадиях банкротства.

Санация компании и вывод из состояния банкротства.

12. Санация компании и вывод из состояния банкротства: виды санаций, продажа предприятия-должника.

Практикум: описание алгоритма разработки плана реструктуризации долговых обязательств.

 

Документ по окончании обучения: удостоверение о повышении квалификации.

 

Объем курса: 72 ак.ч., в т.ч. 16 ак.ч. аудиторных занятий

 

График занятий:

  • в течение месяца Вы изучаете материалы дистанционного курса;
  • 27 июля и 3 августа 2019 г. с 10:00 до 17:00 проходят очные парктические занятия.

 

Менеджеры:

У вас остались вопросы? Задайте их менеджеру ЦО «ЭЛКОД»
Тел: +7 (495) 956-06-95
E-mail: seminar@eduel.ru

Заявка на обучение

Сегодня 18 ноября 2019

Поиск по датам

 
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30


956-06-95 (495) 956-06-95
seminar@eduel.ru seminar@eduel.ru

Вы можете заказать


Рассылку Рассылку




Семинары | Обучение | Повышение квалификации | | Контакты