На главную Карта сайта Добавить в избранное (495) 956-06-95
Семинары  Семинары Обучение  Обучение Повышение квалификации  Повышение квалификации   Контакты

Наши преподаватели

Акуленко Нина Борисовна
финансовый аналитик, преподаватель ИПБР, к.э.н., доцент
Яголович Иван Иванович
руководитель консалтинговой компании в сфере решения налоговых споров, автор книг по налоговому праву, к.ю.н.
Климова Марина Аркадьевна Климова Марина Аркадьевна
консультант-практик по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, автор 70 книг и статей, доцент, к.э.н.

Все преподаватели Все преподаватели

Главная - Мероприятия - Менеджмент - Управление подразделением. Главные ошибки...
Версия для печати Версия для печати

Управление подразделением. Главные ошибки руководителя: как их не допустить


Заявка на обучение ОбучениеКурсы для руководителей

Цена : 15000 руб. (НДС не облагается)
Лектор : Павлова П.А. (бизнес-тренер, автор и ведущая семинаров и тренингов по управлению персоналом, маркетингу и продажам, имеет опыт работы директором по продажам в B2B и B2C более 5 лет)
Адрес : г. Москва, ул. Бутырская, д.76, стр.1, бизнес-центр «Дмитровский», 6 этаж (м. «Дмитровская»).

 

Курс повышения квалификации для руководителя подразделения, руководителя start-up проекта, владельца и руководителя малого бизнеса, которые подозревают, что что-то не так, но не знают что именно.

 

Очень часто руководителем становится хороший профессионал своего дела, который хочет чего-то большего и поэтому стремится к карьерным изменениям. Главный минус такого подхода в пренебрежении профессиональной ролью руководителя, предположение, что главное знать процесс, а все остальное само сложится. Возможно, действительно сложится, но какой ценой? Скольких сотрудников потеряет бизнес, сколько сил потеряет руководитель?

Есть самые распространенные ошибки руководителей, через которые проходят все, но не все в этом признаются, а многие и не подозревают, что это ошибки.

Основная задача курса – предупредить привычку к ошибочному поведению, показать, как можно по-другому строить свою работу и свое поведение, на что обращать внимание в работе.

Первая часть курса ориентирована на правила работы с персоналом (система контроля, роль общения с сотрудниками, система «открытых дверей», собрания и летучки как инструмент контроля и мотивации). В этой части мы рассмотрим самые частые мифы о сотрудниках, увидим, почему нельзя сравнивать сотрудников с собой, попробуем увидеть себя глазами персонала.

Вторая часть отведена на понимание себя в роли руководителя, осознание своих потребностей и желаний, работу со своими чувствами и эмоциями, страхами, тревогами. Здесь главным вопросом будет, как не привести себя к моральному выгоранию. Будут рассмотрены классические установки руководителей и эмоции, с ними связанные, – Вы увидите, какова роль темпа работы, что такое трудоголизм и к чему он приводит. Основная цель этой части – показать, на что влияют эмоции и как научиться ими управлять.

Вы получите подборку кейсов и методик, которые помогут Вам самостоятельно диагностировать многие трудности в работе руководителя, выработать механизмы решения трудных задач.

 

Программа курса.

 

1. Мифы в работе руководителя.

  • «Важно быть самым квалифицированным работником в своем подразделении».
  • «Он научится, я помогу».
  • «С подчиненными нужно дружить».
  • «Персоналу не нужно знать о целях компании».

2. Коммуникации с подчиненными.

  • Собрания: формы и способы проведения.
  • Как сделать «летучки» быстрыми и мотивирующими.
  • Корпоративные мероприятия.
  • Личное общение с персоналом: плюсы и минусы, формы и правила.
  • Система вопросов от руководителя.

3. Конфликтные ситуации в коллективе.

  • Роль руководителя.
  • Действие или бездействие.
  • Фокус на бизнес.
  • Бывают ли «полезные» конфликты?
  • Как предотвратить «бунт на корабле».

4. Система контроля.

  • Зачем контролировать.
  • Как и что контролировать.
  • Инструменты контроля.
  • Миф «Я все знаю».

5. Страхи руководителя.

  • «Что если…».
  • «Планы горят».
  • Конкуренты («если сотрудник уходит»).
  • «Звезды».
  • Авторитет.
  • «Я не знаю».

6. Эмоции руководителя.

  • Черствость/приветливость.
  • Сентиментальность/человечность.
  • Отсутствие страха.
  • Абсолют уверенности.

 

Документ по окончании обучения: удостоверение о повышении квалификации.

 

Объем курса: 24 ак.часов, в т.ч. 16 ак.ч. аудиторных занятий.

 

График занятий и стоимость обучения

 

Интенсивный курс

2 занятия (будни) с 10.00 до 17.00

15 000 рублей

 

Корпоративное обучение

16 ак.часов аудиторных занятий

(2 дня по 8 ак.часов
или 4 дня по 4 ак.часа)

96 000 рублей для группы до 10 человек

Стоимость действительна при оформлении заявки на сайте

 

Индивидуальное обучение

8 ак.часов аудиторных занятий

(8 ак.часов за 1 день

или 2 дня по 4 ак.часа)

40 000 рублей

Стоимость действительна при оформлении заявки на сайте

 

Перечень документов, предоставляемых слушателем для зачисления в группу:

1) копия паспорта (первый разворот и страница с информацией о регистрации);

2) копия диплома о высшем/среднем специальном образовании. Если фамилия в дипломе не совпадает с фамилией в паспорте, к пакету документов необходимо приложить документ, на основании которого изменена фамилия (копия свидетельства о браке и т.д.);

3) заявление о зачислении в группу (бланк предоставляется);

4) согласие на обработку персональных данных (бланк предоставляется).

Все документы предоставляются в Центр образования «ЭЛКОД» не позднее первого дня обучения.

 

 

Менеджеры:

У вас остались вопросы? Задайте их менеджеру ЦО «ЭЛКОД»
Тел: +7 (495) 956-06-95
E-mail: seminar@eduel.ru

Заявка на обучение

Сегодня 20 ноября 2018

Поиск по датам

 
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30


956-06-95 (495) 956-06-95
seminar@eduel.ru seminar@eduel.ru

Вы можете заказать


Рассылку Рассылку




Семинары | Обучение | Повышение квалификации | | Контакты