На главную Карта сайта Добавить в избранное (495) 956-06-95
Семинары  Семинары Обучение  Обучение Повышение квалификации  Повышение квалификации   Контакты

Наши преподаватели

Морозова Елена Валерьевна
юрист, представляющий интересы различных компаний в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, опыт работы в качестве заседателя в Арбитражном суде г. Москвы
Пономаренко Ирина Васильевна
бизнес-тренер, сертифицированный коуч IСU, опыт работы руководителем службы персонала в компаниях B2B и B2C, автор и ведущая курсов и тренингов по управлению персоналом
Крутякова Татьяна Леонидовна Крутякова Татьяна Леонидовна
заместитель директора издательской группы, специалист по налогообложению, автор книг по бухгалтерской и налоговой тематике, в том числе «НДС: вычеты и счета-фактуры», «Расходы и налоги», «Основные средства», «Годовой отчет»

Все преподаватели Все преподаватели

Главная - Мероприятия - Бухгалтерский учет - Бухгалтерская «первичка»: 1000 и 1 сложный вопрос
Версия для печати Версия для печати

Бухгалтерская «первичка»: 1000 и 1 сложный вопрос


Заявка на обучение СеминарыВечерний курс повышения квалификации

19 декабря 2018 среда

Выбор слушателей
Цена : 4500 руб. (НДС не облагается)
Лектор : Климова М.А. (консультант-практик по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, автор 70 книг и статей, доцент, к.э.н.)
Время : с 18.00 до 21.45
Адрес : г. Москва, ул. Бутырская, д.76, стр.1, бизнес-центр «Дмитровский», 6 этаж (м. «Дмитровская»).

 

Вечерний курс повышения квалификации для главного бухгалтера, сотрудника ФЭС, специалиста по налогообложению, аудитора.

 

Программа.

 

Общие правила.

1. Совершенствование документооборота в бухгалтерии с учетом новшеств в законодательстве.

1.1. Новые правила камерального контроля и вытекающие из них требования к документообороту:

  • необходимость представления документов на проверку в электронном виде;
  • необходимость ведения реестров документов для подтверждения льгот по НДС;
  • реализация риск-ориентированного подхода к проверкам;
  • обоснование реальности хозяйственных операций с учетом прямых и скрытых требований ст. 54.1 НК РФ.

1.2. Новый подход к использованию унифицированных форм в 2018 году в связи с реформированием законодательства.

1.3. «Улучшение» счетов-фактур УПД: изменения в нормативной базе и самостоятельная работа.

2. Учет при позднем поступлении документов:

  • отражение факта хозяйственной жизни в бухгалтерском учете;
  • налоговый учет и НДС;
  • случаи, когда нужно подавать уточненные декларации по налогам;
  • случаи, когда позднее поступление документов критично.

3. Общие правила заполнения документов. Типичные ошибки. Внесение исправлений в первичные учетные документы и ситуации, когда правка запрещена.

4. Право подписи первичных документов. Передача права подписи. Новые правила выдачи доверенностей. Последствия подписания документа ненадлежащим лицом. Должен ли налогоплательщик проверять правомерность подписи на документах, полученных от контрагентов? Факсимиле на документе: что делать?

5. Нужна ли документу печать? Изменения в законодательстве позволили ООО и АО обходиться без печатей вовсе. Как с этим жить?

6. Документ на иностранном языке: необходимый минимум действий по легализации.

7. Применение в документах «не рублевых» измерителей: риски, налоговые последствия и бухгалтерский учет. Новые правила расчета рублевого эквивалента.

8. Хранение документации. Сроки и организация хранения первичных документов: новые требования, ответственность главного бухгалтера.

9. Работа с бумажными и электронными копиями документов: верное копирование, верное заверение. Новый ГОСТ по документообороту: нормы о копиях. Случаи, когда оригиналы могут отсутствовать в организации и хватит только копий документов.

Типичные проблемы документооборота.

10. Договор и акт как первичные документы.

  • Новая редакция ГК РФ: важнейшие для бухгалтерии дополнения по типам договоров, облегчающие споры с налоговыми органами.
  • Что делать, если контрагент тянет с подписанием/выставлением документов.
  • В каких случаях акты необходимы, а когда можно без негативных последствий обходиться без них.

11. Кассовые документы:

  • новые правила заполнения с учетом изменений в порядке ведения кассовых операций;
  • новые правила ведения документации по применению ККТ;
  • новые требования к БСО в 2018-2019 годах.

12. Документация по ремонту основных средств и по ремонтно-строительным работам: почему почти никто не оформляет ее правильно.

13. Применение документов по движению МПЗ: ТТН и новая транспортная накладная. Какие реквизиты в товаросопроводительных документах имеют наибольшее значение при проверках. Как не лишиться вычета НДС по товарам, приобретенным с доставкой, в отсутствие транспортных документов.

 

Все вопросы освещаются с учетом последних изменений, внесенных в законодательные и нормативно-правовые акты, официальных комментариев (письма Минфина России, ФНС России) по состоянию на дату занятия.

 

Объем курса: 5 ак.ч. аудиторных занятий.

 

Документ по окончании обучения: сертификат о повышении квалификации.

        

Заявка на обучение

Сегодня 24 сентября 2018

Поиск по датам

 
пн вт ср чт пт сб вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30


956-06-95 (495) 956-06-95
seminar@eduel.ru seminar@eduel.ru

Вы можете заказать


Рассылку Рассылку




Семинары | Обучение | Повышение квалификации | | Контакты