На главную Карта сайта Добавить в избранное (495) 956-06-95
Семинары  Семинары Обучение  Обучение Повышение квалификации  Повышение квалификации   Контакты

Колонка директора ЦО «ЭЛКОД»

Наша специализация

Наши преподаватели

Коробчук Анна Валерьевна Коробчук Анна Валерьевна
консультант по программным продуктам 1С, эксперт по налогообложению и бухгалтерскому учету
Ряховский Дмитрий Иванович
д.э.н., профессор, практикующий налоговый консультант, член Президентского Совета ИПБ Московского региона, Председатель комитета по профессиональному образованию ИПБ МР
Хритинина Ольга Витальевна
зам. начальника отдела налогообложения имущества Управления налогообложения имущества и доходов физических лиц ФНС России

Все преподаватели Все преподаватели

Главная - Пресса о нас - Кризис - время перемен. Перемен к лучшему

Кризис - время перемен. Перемен к лучшему


 

ЛЕОНИД ЛОЗОВСКИЙ: “КРИЗИС – ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН. ПЕРЕМЕН К ЛУЧШЕМУ”

 

Центр образования (ЦО) “ЭЛКОД” входит в группу компаний с одноименным названием. Группа компаний “ЭЛКОД” более 15 лет занимает лидирующие позиции в сфере продвижения справочно-правовых систем Консультант Плюс, а также в области дополнительного образования, консультирования, повышения квалификации руководителей, бухгалтеров, юристов, специалистов кадровой службы, офис-менеджеров.

Специалисты ЦО “ЭЛКОД” проводят семинары, организуют обучение и повышение квалификации на протяжении многих лет. Ежегодно в стенах ЦО “ЭЛКОД” получают новые знания 2500 человек.

 

 

Какая сегодня ситуация на столичном рынке в сфере дополнительного образования? Какие специальности наиболее востребованы в период кризиса? Что сделать для того, чтобы быть уверенным в завтрашнем дне? На эти и многие другие вопросы нам ответил директор Центра образования “ЭЛКОД” Леонид Лозовский.

 

– Конкуренция на столичном рынке в вашей сфере деятельности очень высока. Как вы с ней боретесь и боретесь ли вообще?

– Мы организуем повышение квалификации, обучение востребованным профессиям, консультационные семинары для бухгалтеров, кадровые семинары, семинары для юристов. Аналогичной деятельностью в Москве занимаются еще порядка сотни организаций. Но многие слушатели все-таки приходят именно к нам. Почему? Потому что у нас есть то, чего возможно нет у многих других. Во-первых, это уверенная, многолетняя история и положительная репутация профессиональной деятельности, многократно подтвержденная образовательная лицензия Департамента образования Москвы, аккредитации ведущих профессиональных организаций страны – Института профессиональных бухгалтеров России, Палаты налоговых консультантов России. Во-вторых, у нас “звездный” состав лекторов, преподавателей. Мы имеем возможность приглашать к сотрудничеству признанных экспертов в области бухгалтерского учета и налогообложения, известных правоведов, консультантов-практиков HR-менеджмента, делопроизводства, лекторов ведущих московских вузов. В-третьих, в ЦО “ЭЛКОД” созданы все условия для комфортного и продуктивного обучения: просторные светлые аудитории, возможность выбора времени занятий, разные форматы обучения, подобранные с учетом базового уровня подготовки. Наш образовательный центр находится рядом со станцией метро, что также очень удобно. И главное, те, кто посещает наши семинары, имеют возможность учиться, двигаться дальше, обучаясь в программах нарастающих ступеней, быть уверенными в завтрашнем дне. Получая образование, наши слушатели решают не только проблему сегодняшнего дня, но и готовятся к тому, что будет завтра. А завтра нужно будет строить карьеру, двигаться по служебной лестнице и просто повышать самооценку. Мы обязательно в этом поможем.

“ЭЛКОД” – один из лидеров дополнительного профессионального образования, что является еще одним фактором, который делает нас привлекательным для потенциальных слушателей не только Москвы, но и Московской области.

 

– Содействуете ли вы своим слушателям в трудоустройстве?

– На сегодняшний день большинство компаний, которые говорят о том, что трудоустраивают своих выпускников, реально этого не делают. Наше же кредо – “дать человеку удочку и научить его ловить рыбу”, а не просто разово накормить какой-нибудь похлебкой. Мы учим людей трудоустройству. На нашем четырехчасовом курсе, который, кстати, для наших слушателей абсолютно бесплатен, мы обучаем человека грамотно составлять резюме и тому, как разместить его в Сети, как вести себя на собеседовании. Но самое главное, мы говорим ему, на что при трудоустройстве он может рассчитывать, какой диапазон заработной платы ему смогут предложить, согласно его знаниям и навыкам.

 

– В условиях мирового финансового кризиса какие специальности стали наиболее востребованными у москвичей, как Вы считаете?

– Вы знаете, то, что происходит в России, резко отличается от того, что происходит в других странах. Даже в ближнем зарубежье. В частности, в нашей стране незаслуженно были забыты технические специальности. Сейчас к ним вновь проявляется интерес, тогда как во всем мире интерес к ним никогда не спадал. Зато мы совершенно необоснованно были увлечены всякого рода красивыми названиям профессий, к примеру, менеджер, экономист. Явно с избытком подготовлено юристов. Людей с такими аттестатами, дипломами гораздо больше, чем необходимо в реальной экономике. Многих из них мы просто выручили – обучили на  курсах налоговых консультантов и дали возможность получить аттестат консультанта по налогам и сборам. На мой взгляд, есть несколько вечных профессий, востребованных не только в нашей стране, но и во всем мире. Среди них бухгалтер, кадровик, а также технические профессии, например, по проектированию техники, машин, оборудования, технологов, программному обеспечению и т.д.

 

– Хорошо. Но людей, заинтересованных в переквалификации или получении дополнительного образования все-таки с недавнего времени стало больше?

– Ответ на этот вопрос имеет две стороны. Люди, которые учатся у нас, зачастую оплачивают обучение деньгами компании, то есть работодатель платит за повышение квалификации своего специалиста. И это правильно. Ведь если руководство компании, ее hr-менеджеры не осознают важность повышения квалификации своих сотрудников, значит компания не задумывается о своем будущем. В данный момент есть организации, у которых просто нет денег на обучение персонала, но мы понимаем, что это временные трудности. Как показывает экономическая история, все кризисы преходящи – за этапом рецессии наступает подъем. Ситуация выправится, все циклично.

Теперь, что касается людей, которые самостоятельно оплачивают свое обучение. Важно помнить, что кризис – это время перемен. Именно в кризисное время можно сделать большие скачки, рывок как в профессиональном плане, так и в карьерном. Если человек попал под сокращение и компания больше в нем не нуждается, нужно идти дальше и находить еще лучший вариант для работы. Но при этом у человека должен быть багаж знаний, опыт и навыки. Важно помнить, что на собеседовании при приеме на работу специалисты по подбору персонала не всегда могут за короткое время оценить профессиональный уровень соискателя. Они оценивают профессиональную подготовку по принесенным документам: диплому, аттестату, удостоверению и, конечно, послужному списку. Поэтому аттестат, свидетельствующий о том, что вы прошли дополнительное обучение, имеете еще одну профессию, позволит чувствовать себя более уверенным. Для многих западных специалистов, к примеру, кризис оказался самым удобным временем для приобретения новых специальностей, новых знаний – переждать непростые времена в аудиториях совсем неплохое решение. И эти люди одними из первых “выплывали” из трудностей.

 

– На что потенциальным слушателям надо обратить внимание при подборе образовательного центра?

– В первую очередь, необходимо руководствоваться авторитетом компании, в которую потенциальные слушатели собираются идти учиться. Необходимо рассмотреть, проанализировать всю возможную информацию об образовательной организации. Если у нее есть многократно подтвержденная образовательная лицензия, она создана не вчера, а имеет многолетнюю историю, предлагает современные условия обучения, имеет хорошие отзывы тех, кто прошел обучение раньше, то на это учреждение вполне можно обратить внимание всерьез. Теперь что касается стоимости обучения. Нельзя гнаться за дешевизной. Мы все постоянно убеждаемся – дешево далеко не всегда означает хорошо.

 

– Но вы ведь тоже снижаете цены для своих слушателей?

– Да, нам очень часто удается снижать цены. Но мы это делаем не для всех, а только для тех, кто у нас уже проходил обучение и пришел вновь, либо рекомендовал нас своим знакомым. Особые условия и для тех, кто использует в работе справочно-правовые системы “Консультант Плюс”. Пройдя обучение в нашей компании, слушатели получают возможность в дальнейшем учиться в “ЭЛКОДе” практически за полцены, ведь они уже многое знают и для таких слушателей не обязательно повторять заново весь курс обучения на очередной, старшей ступени. Постоянные клиенты нашей компании имеют “КАРТУ ПРОФЕССИОНАЛА”, которая позволяет получить значительные скидки. К тому же у нас есть “пакетные” предложения, когда мы предлагаем заплатить определенную сумму денег, позволяющую слушателю в течение года посетить, к примеру, четыре семинара по цене трех. Есть и другие категории людей, которые проходят обучение у нас на льготных условиях. Скидки, наряду с другими достоинствами, также следует принять во внимание при выборе образовательного учреждения.

 

- Спасибо. В следующий раз хотелось бы побеседовать о посткризисных специальностях подробнее.

- С удовольствием. С Новым учебным годом всех нас!

 

Беседовала Ксения Алхунова

 

 


Дата публикации: 07 сентября 2009

все статьи
Сегодня 26 сентября 2017

Поиск по датам

 
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30




956-06-95 (495) 956-06-95
seminar@eduel.ru seminar@eduel.ru

Вы можете заказать


Рассылку Рассылку




Семинары | Обучение | Повышение квалификации | | Контакты