На главную Карта сайта Добавить в избранное (495) 956-06-95
Семинары  Семинары Обучение  Обучение Повышение квалификации  Повышение квалификации   Контакты

Наши преподаватели

Харакоз Юлия Константиновна
к.э.н., доцент, аттестованный аудитор, дипломированный специалист по международной финансовой отчетности АССА (DipIFR), дипломированный специалист CIMA «Управление эффективностью бизнеса», директор по экономике и финансам компании группы ПАО «РЖД»
Климкина Юлия Евгеньевна
сертифицированный бизнес-тренер, HR-консультант с опытом работы в сервисных и торгово-производственных компаниях, руководитель направления «Управление персоналом» Центра образования «ЭЛКОД», автор публикаций по HR-менеджменту, в т.ч. книги «Создаем команду: секреты подбора персонала для успешного бизнеса»
Хабарова Людмила Петровна
налоговый консультант, автор книг по бухгалтерскому учету и налогообложению, д.э.н., профессор

Все преподаватели Все преподаватели

Главная - Новости - Скоро - во всех компаниях нашей страны!

Скоро - во всех компаниях нашей страны!


 

Поколение, которое придет через пару лет (а может, уже и завтра) к нам работать, – кто они? Чем отличаются от нас? Все более актуальным становится вопрос: как работать с «пограничным» поколением Z?

 

Они – другие. И поколению «старой закалки» нужно учиться работать с ними.

  • Представители поколения Z не будут работать с теми, кто не умеет договариваться: ведь дети поколения Z родились в эпоху выбора и привыкли принимать решения, привыкли выбирать. В сценарии их жизни нет единого плана.
  • Задавая вопрос «Кем ты видишь себя через 5 лет?», Вы не получите на него ответ. Просто представители поколения Z не знают, кем можно быть через 5 лет, их горизонт планирования - 1,5-2 года. Они хотят строить планы, опираясь на реальный опыт и свои потребности, а не на общественное мнение.
  • Поколение Z – это люди, которые говорят, что думают и тотально не переносят лицемерие. Они часто нетерпимы к порокам, особенно ко лжи и трусости, особенно если речь идет об эмоциональной трусости, когда надо признать ту или иную свою ошибку.

Возможно, к нам приходит новое потрясающее поколение, которое будет «воспитывать» всех предпринимателей и управленцев старой волны?

 

Что надо знать, чтобы найти общий язык с новым поколением?

  1. Важно уметь определять общий уровень ценностей. Договариваться заранее о том, что ценно для Вас и что ценно для компании. Представители поколения Z не будут долго работать в компании, в которой нет общих ценностей, понятных и прозрачных. А если декларируемые ценности нарушаются руководством – то их нет и в компании, а значит, этим ценностям не надо следовать, да и привязываться к компании не нужно.
  2. Для поколения Z важна роль понимающего наставника и лидера. И эта роль должна быть максимально прозрачной. Наставником для нового поколения может быть человек, который не похож на всех тех, кто диктовал им правила ранее. Представьте образ классической анекдотичной «училки» – и сделайте все, чтобы быть максимально не похожим на него. Роль наставника подразумевает взаимное уважение. И, чтобы оно возникло, нужно узнать и понять представителей нового поколения, потому что узнать и понять можно только равного себе.
  3. Новое поколение чувствует фальшь и шероховатость в разговорах. Его представители ценят прямоту. Нравится – скажи, не нравится – тоже скажи. Прекратите томиться и сокрушаться об отсутствии культуры и воспитания –скажите им, что Вам не нравится и почему Вам сложно с ними, предложите найти выход совместно. Говорите, что Вам нравится и что Вы цените. Это поколение позитивного подкрепления, им нужно слышать, что они делают классно, это лучший фундамент для дальнейшей успешной работы.
  4. Не давайте конечного решения, предложите найти его совместно, обсудите все возможные условия и варианты.
  5. Не играйте во «всезнайку». Даже если Вы знаете ответы на вопросы, спросите у поколения Z и дайте время на ответ. Решите, что Вам важнее: быть самым умным или иметь сотрудника, который будет качественно выполнять свою работу?
  6. Не стройте из себя «суперчеловека» без изъянов. Очень часто мы делаем ошибку, боясь показаться глупыми или ударить в грязь лицом перед молодыми сотрудниками. Расслабьтесь, они уважают Вас не за то, что Вы идеальный, а за твердость характера, смелость быть собой и силу ошибаться и признавать ошибки.
  7. Шутите над собой, не делайтесь очень серьезным, но будьте твердым в своих убеждениях и возвращайтесь к ценностям работы, подчеркивайте свои ценности и ценности компании.
  8. Учитесь у поколения Z. Если Вы чего-то не знаете, не делайте вид, что это не важно, спросите о процессе или явлении, попросите показать или научить. Говорите прямо, что общение – это процесс обмена, что Вы готовы чему-то научить и что сами хотите научиться.

 

Пробуйте верить и мечтать вместе с ними. Делитесь своими мечтами, и открывайтесь.

Помните, Вы старше, у Вас было больше времени что-то узнать. Вероятно, они в этом возрасте будут знать больше. Не кичитесь возрастом. Помните, что всю их жизнь все вокруг были старше, которые постоянно повторяли фразы про возраст и взрослость и «когда вырастешь».

Не бойтесь работать и над собой – поверьте, представители поколения Z это оценят.

 

28 августа 2018 г. на ближайшем мастер-классе – «Поколения X и Z: как найти общий язык?» – Вы узнаете о поведенческих, коммуникативных и ценностных особенностях поколения Z, а главное – научитесь лучше понимать своих детей и молодых коллег.

 

Ждем Вас на мастер-классе! Приходите с вопросами и кейсами – обязательно рассмотрим!

 

О других мастер-классах цикла узнавайте в наших группах WhatsApp или ВКонтакте, а также по телефону +7 (495) 799-09-54.


Дата публикации: 20 августа 2018

все новости
Сегодня 25 сентября 2018

Поиск по датам

 
пн вт ср чт пт сб вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30


956-06-95 (495) 956-06-95
seminar@eduel.ru seminar@eduel.ru

Вы можете заказать


Рассылку Рассылку




Семинары | Обучение | Повышение квалификации | | Контакты