На главную Карта сайта Добавить в избранное (495) 956-06-95
Семинары  Семинары Обучение  Обучение Повышение квалификации  Повышение квалификации   Контакты

Наши преподаватели

Хорошилов Вадим  Николаевич Хорошилов Вадим Николаевич
руководитель отдела налогового консультирования ООО «ЭЛКОД», советник налоговой службы РФ 3 ранга, автор публикаций по вопросам налогообложения и налогового контроля.
Хабарова Людмила Петровна
налоговый консультант, автор книг по бухгалтерскому учету и налогообложению, д.э.н., профессор
Казарина Мария  Владимировна Казарина Мария Владимировна
эксперт компании «ЭЛКОД-ТЕХНОЛОДЖИ» с опытом работы в области регулируемых закупок более 10 лет, зам.начальника отдела регулируемых закупок, эксперт НАИЗ, имеет аккредитацию «РТС – тендер»

Все преподаватели Все преподаватели

Главная - Новости - Теория поколений: конфликтовать нельзя...

Теория поколений: конфликтовать нельзя сотрудничать. Новый цикл мастер-классов в Центре образования "ЭЛКОД"


 

Что такое «Теория поколений»? Впервые говорить о различиях в системе мотивации работников разных поколений стали после 1991 года, когда в свет вышла первая книга «Поколения», написанная Уильямом Штраусом и Нилом Хоувом. Эта книга описывала биографии представителей разных поколений и дала начало целому ряду социологических и психологических исследований.

 

Теория поколений «XYZ» появилась в 1997 году как результат анализа сотен биографий. Встретили ее весьма неоднозначно. У теории поколений сразу появились ярые сторонники, оценившие идею и новый взгляд. Но и противников, ссылавшихся на малую выборку и недостаточность эмпирических данных, было немало.

 

Современный интерес к теории поколений в России обусловлен выходом на работу поколения, рожденного в нулевые. Все системы мотивации продумывались под поколения 1960-х и 1980-х годов, но в современной компании можно встретить представителей уже трех поколений, поэтому и справедливо полагать, что единственная система мотивации не сможет быть одинаково эффективной для работников всех возрастов.

 

Теория «XYZ» пытается сформулировать основные ценности поколения, понять мотивы его представителей и предсказать потребительское поведение, поэтому этой теорией активно интересуются маркетологи и представители бизнеса. Но эта теория интересна не только с точки зрения продаж и управления персоналом, она может помочь в извечном конфликте отцов и детей. По сути – это конфликт ценностей и идеалов. Обладая знаниями о ценностях современного поколения, легче наладить коммуникации с близкими людьми.

 

Итак, теория поколений подробно разбирает особенности каждого поколения, а также демонстрирует цикличность смены поколений, поколение в этой периодизации длится 20-22 года, цикл состоит из четырех поколений и длится 80-90 лет, называется «Естественный век».

 

Современная периодизация выглядит так:

  • поколение «Беби-бумеры», даты рождения – с 1946 до 1963 г.;
  • Поколение Х, даты рождения – с 1963 до 1984 г.;
  • Поколение Y (или поколение «Миллениум»), даты рождения – с 1984 до 2004 г.;
  • Поколение Z, даты рождения – с 2004 г. по сегодняшний день.

Границы поколений весьма условны, в крупных мегаполисах они проходят на 2-5 лет раньше. Это особенно заметно по последнему поколению, так как период компьютеризации и интернетизации начался в начале 2000-х, поэтому поколение Z нередко считают уже с 2000 года. При этом совокупный опыт людей 1980-х годов и 1990-х годов рождения существенно различается, поэтому многие современные исследования выносят «лихие 90-е» в категорию гибкой границы поколения.

 

Современные исследования направлены на поиск путей синхронизации коммуникации всех поколений и рассматривают поведение представителей разного возраста не только по историческому опыту, но и по психологическим циклам – например, сопоставляют теорию возрастных кризисов и теорию поколений, указывая на причинность основных проблем коммуникаций.

Особо интересны исследования мотивационно-потребностной сферы у представителей поколения Z, так как классическая теория не углубляется в современные реалии, связанные с особенностями поколения, которое не видело мира без интернета и развивалось в условиях, которых еще не было в истории.

 

В Центре образования «ЭЛКОД» пройдет цикл мастер-классов «Теория поколений: конфликтовать нельзя сотрудничать», посвященных теории поколений с точки зрения ее влияния как на бизнес, так и на обычное общение. Одним из важнейших вопросов для рассмотрения, на наш взгляд, является вопрос адаптации сотрудников самого нового поколения Z к рабочему процессу. Активно выходить на работу они начнут через 2-4 года. Этого же времени достаточно, чтобы создать системы мотивации с учетом ценностей нового поколения, этого времени должно хватить представителям других поколений на адаптацию к изменениям и принятию нормы поведения молодежи.

 

25 июля 2018 г. на ближайшем мастер-классе – «ОтZы и детY. Для чего важно понимать ценности поколений Y и Z» – Вы узнаете о поведенческих, коммуникативных и ценностных особенностях названных поколений, а главное – научитесь лучше понимать своих детей и молодых коллег.

 

О других мастер-классах цикла узнавайте в наших группах WhatsApp или ВКонтакте, а также по телефону +7 (495) 799-09-54.


Дата публикации: 09 июля 2018

все новости
Сегодня 16 июля 2018

Поиск по датам

 
пн вт ср чт пт сб вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31


956-06-95 (495) 956-06-95
seminar@eduel.ru seminar@eduel.ru

Вы можете заказать


Рассылку Рассылку




Семинары | Обучение | Повышение квалификации | | Контакты