На главную Карта сайта Добавить в избранное (495) 956-06-95
Семинары  Семинары Обучение  Обучение Повышение квалификации  Повышение квалификации   Контакты

Наши преподаватели

Коломиец Анна Ивановна
консультант по юридическим и экономическим вопросам, владелец собственного бизнеса, автор и ведущая курсов по сложным вопросам управления персоналом и по антикризисному управлению
Суворов Евгений Дмитриевич
государственный советник юстиции 3 класса, преподаватель кафедры гражданского права МГЮА им. О.Е.Кутафина, ведущий советник контрольно-аналитического управления, советник Упралвения частного права Высшего Арбитражного Суда РФ, магистр частного права, к.ю.н.
Гейц Игорь  Викторович Гейц Игорь Викторович
главный редактор журнала «Заработная плата. Расчеты. Учет. Налоги», автор публикаций по вопросам заработной платы, учета, отчетности и налогообложения коммерческих и бюджетных организаций, к.э.н.

Все преподаватели Все преподаватели

Главная - Новости - Теория поколений: конфликтовать нельзя...

Теория поколений: конфликтовать нельзя сотрудничать. Новый цикл мастер-классов в Центре образования "ЭЛКОД"


 

Что такое «Теория поколений»? Впервые говорить о различиях в системе мотивации работников разных поколений стали после 1991 года, когда в свет вышла первая книга «Поколения», написанная Уильямом Штраусом и Нилом Хоувом. Эта книга описывала биографии представителей разных поколений и дала начало целому ряду социологических и психологических исследований.

 

Теория поколений «XYZ» появилась в 1997 году как результат анализа сотен биографий. Встретили ее весьма неоднозначно. У теории поколений сразу появились ярые сторонники, оценившие идею и новый взгляд. Но и противников, ссылавшихся на малую выборку и недостаточность эмпирических данных, было немало.

 

Современный интерес к теории поколений в России обусловлен выходом на работу поколения, рожденного в нулевые. Все системы мотивации продумывались под поколения 1960-х и 1980-х годов, но в современной компании можно встретить представителей уже трех поколений, поэтому и справедливо полагать, что единственная система мотивации не сможет быть одинаково эффективной для работников всех возрастов.

 

Теория «XYZ» пытается сформулировать основные ценности поколения, понять мотивы его представителей и предсказать потребительское поведение, поэтому этой теорией активно интересуются маркетологи и представители бизнеса. Но эта теория интересна не только с точки зрения продаж и управления персоналом, она может помочь в извечном конфликте отцов и детей. По сути – это конфликт ценностей и идеалов. Обладая знаниями о ценностях современного поколения, легче наладить коммуникации с близкими людьми.

 

Итак, теория поколений подробно разбирает особенности каждого поколения, а также демонстрирует цикличность смены поколений, поколение в этой периодизации длится 20-22 года, цикл состоит из четырех поколений и длится 80-90 лет, называется «Естественный век».

 

Современная периодизация выглядит так:

  • поколение «Беби-бумеры», даты рождения – с 1946 до 1963 г.;
  • Поколение Х, даты рождения – с 1963 до 1984 г.;
  • Поколение Y (или поколение «Миллениум»), даты рождения – с 1984 до 2004 г.;
  • Поколение Z, даты рождения – с 2004 г. по сегодняшний день.

Границы поколений весьма условны, в крупных мегаполисах они проходят на 2-5 лет раньше. Это особенно заметно по последнему поколению, так как период компьютеризации и интернетизации начался в начале 2000-х, поэтому поколение Z нередко считают уже с 2000 года. При этом совокупный опыт людей 1980-х годов и 1990-х годов рождения существенно различается, поэтому многие современные исследования выносят «лихие 90-е» в категорию гибкой границы поколения.

 

Современные исследования направлены на поиск путей синхронизации коммуникации всех поколений и рассматривают поведение представителей разного возраста не только по историческому опыту, но и по психологическим циклам – например, сопоставляют теорию возрастных кризисов и теорию поколений, указывая на причинность основных проблем коммуникаций.

Особо интересны исследования мотивационно-потребностной сферы у представителей поколения Z, так как классическая теория не углубляется в современные реалии, связанные с особенностями поколения, которое не видело мира без интернета и развивалось в условиях, которых еще не было в истории.

 

В Центре образования «ЭЛКОД» пройдет цикл мастер-классов «Теория поколений: конфликтовать нельзя сотрудничать», посвященных теории поколений с точки зрения ее влияния как на бизнес, так и на обычное общение. Одним из важнейших вопросов для рассмотрения, на наш взгляд, является вопрос адаптации сотрудников самого нового поколения Z к рабочему процессу. Активно выходить на работу они начнут через 2-4 года. Этого же времени достаточно, чтобы создать системы мотивации с учетом ценностей нового поколения, этого времени должно хватить представителям других поколений на адаптацию к изменениям и принятию нормы поведения молодежи.

 

25 июля 2018 г. на ближайшем мастер-классе – «ОтZы и детY. Для чего важно понимать ценности поколений Y и Z» – Вы узнаете о поведенческих, коммуникативных и ценностных особенностях названных поколений, а главное – научитесь лучше понимать своих детей и молодых коллег.

 

О других мастер-классах цикла узнавайте в наших группах WhatsApp или ВКонтакте, а также по телефону +7 (495) 799-09-54.


Дата публикации: 09 июля 2018

все новости
Сегодня 25 сентября 2018

Поиск по датам

 
пн вт ср чт пт сб вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30


956-06-95 (495) 956-06-95
seminar@eduel.ru seminar@eduel.ru

Вы можете заказать


Рассылку Рассылку




Семинары | Обучение | Повышение квалификации | | Контакты